Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну и напрасно, стоит полнее использовать возможности. Чем просто смотреть НРЦ по утрам (иногда), лучше нагрузочной вилкой проверить АКБ.
Инструкции и описания доступны в сети, заводской у меня ее нет, для измерения есть самодельный шунт 0,1 Ом (три спирали по 0,3 Ом из константана) + ТЛ-4. Фото шунта надеюсь не нужно? А то все в гараже и я не скоро туда собираюсь.
|
Просто не вижу смысла проверять вилкой севший АКБ .Есть другие способы более щедящие для проверки степени заряда ...Вилкой проверяю полностью заряженный АКБ чтобы проверить способность АКБ держать нагрузку .
Чаще всего автолюбители вспоминают про АКБ тогда когда АКБ потеряет половину своей ёмкости и вместо 60 а.имеем 30 а. И с помощью вилки проверяю как эти 30а. способны держать нагрузку.
Проверять степень разряда вилкой как то не правильно .Допустим что имеем не свежую АКБ которая потеряла часть ёмкости. Плотность в ней 1.27-1.28 НРЦ 12.8 тобишь полностью заряжена и как вилкой ее проверить на степень заряда ? Сделав тест подумает что она разряжена .поскольку от нехватке ёмкости напряжение при тесте будет ниже .Получается что сами себя в заблуждение в ведете .Само название Нагрузочная Вилка говорит о проверки АКБ держать нагрузку а не праверку степени разряда .
Инструкцию своей вилки в крадце описал постами ранее .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 19.11.2015 в 11:03.
|