Ну и напрасно, стоит полнее использовать возможности. Чем просто смотреть НРЦ по утрам (иногда), лучше нагрузочной вилкой проверить АКБ.
Инструкции и описания доступны в сети, заводской у меня ее нет, для измерения есть самодельный шунт 0,1 Ом (три спирали по 0,3 Ом из константана) + ТЛ-4. Фото шунта надеюсь не нужно? А то все в гараже и я не скоро туда собираюсь.
Просто не вижу смысла проверять вилкой севший АКБ .Есть другие способы более щедящие для проверки степени заряда ...Вилкой проверяю полностью заряженный АКБ чтобы проверить способность АКБ держать нагрузку .
Чаще всего автолюбители вспоминают про АКБ тогда когда АКБ потеряет половину своей ёмкости и вместо 60 а.имеем 30 а. И с помощью вилки проверяю как эти 30а. способны держать нагрузку.
Проверять степень разряда вилкой как то не правильно .Допустим что имеем не свежую АКБ которая потеряла часть ёмкости. Плотность в ней 1.27-1.28 НРЦ 12.8 тобишь полностью заряжена и как вилкой ее проверить на степень заряда ? Сделав тест подумает что она разряжена .поскольку от нехватке ёмкости напряжение при тесте будет ниже .Получается что сами себя в заблуждение в ведете .Само название Нагрузочная Вилка говорит о проверки АКБ держать нагрузку а не праверку степени разряда .
Инструкцию своей вилки в крадце описал постами ранее .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 19.11.2015 в 11:03.