Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)
Цитата:
Сообщение от James May
Как аккумулятор потерявший емкость может иметь плотность 1.28? Емкость теряется из-за сульфатации пластин, т.е. кислота оседает на пластинах. Как плотность может достичь при этом 1.28? Поправьте если я не прав.
|
Путём восстановления АКБ (100 % заряда ) достигается плотность. Зачем тогда заряжаются АКБ ??? Если и дальше продолжать эксплортировать АКБ с пониженной плотностью то и оставшиеся 30 а. быстро помрут.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Конечно каждый решает/выбирает сам, исходя из наличия.
Но на основе чего можно сделать точный вывод, что емкость АКБ снизилась до необходимости ст. заряда? Или даже так - какая оценка лучше: по косвенным признакам или после измерения с НВ?
Отслеживая бортовое напряжение с помощью БК при пуске ДВС - весьма приблизительно, т.к. ток стартера (?) и БК показывает напряжение на клеммах контроллера. В теме про неисправности/все про запуск есть примеры - щелкают реле, яркость света (напряжение) снижается при пуске, вроде признаки севшей АКБ. А виною массы, замок и т.д.
НВ для этого и предназначена - быстрая оценка тех. состояния АКБ. Не думаю, что на авто в АКБ замерить плотность будет быстрее. Щадящие чего - АКБ, так за 5 сек. НВ не "слопает" остаток емкости и дополнительно каждую банку проверять не нужно (невозможно при скрытых перемычках).
|
Здесь с вами полностью согласен !!! Потому что пишите уже о тех . состоянии АКБ а не о степени разряда.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
|