Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 12:39   #1
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Допустим что имеем не свежую АКБ которая потеряла часть ёмкости. Плотность в ней 1.27-1.28
Как аккумулятор потерявший емкость может иметь плотность 1.28? Емкость теряется из-за сульфатации пластин, т.е. кислота оседает на пластинах. Как плотность может достичь при этом 1.28? Поправьте если я не прав.
James May вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2015, 13:19   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Как аккумулятор потерявший емкость может иметь плотность 1.28? Емкость теряется из-за сульфатации пластин, т.е. кислота оседает на пластинах. Как плотность может достичь при этом 1.28? Поправьте если я не прав.
Имеется в виду часть заряда, а не емкости. Ибо процесс сульфатации и десульфатации (образования двуокиси свинца при разряде и его растворения при заряде) инертен и запаздывает за изменением уровня заряда и разряда... То есть при 70% заряженности одной и той же АкБ , к примеру, плотность может быть 1.28 и 1.26. Все зависит от момента замера - при разряде до снижения плотности или при заряде, после снижения плотности электролита...
Если конечно плотность электролита не корректировали кислотой специально. В таком случае коррекции viktor прав без оговорок.

Последний раз редактировалось Geksogen; 19.11.2015 в 17:40.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2015, 14:15   #3
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Как аккумулятор потерявший емкость может иметь плотность 1.28? Емкость теряется из-за сульфатации пластин, т.е. кислота оседает на пластинах. Как плотность может достичь при этом 1.28? Поправьте если я не прав.
Путём восстановления АКБ (100 % заряда ) достигается плотность. Зачем тогда заряжаются АКБ ??? Если и дальше продолжать эксплортировать АКБ с пониженной плотностью то и оставшиеся 30 а. быстро помрут.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Конечно каждый решает/выбирает сам, исходя из наличия.
Но на основе чего можно сделать точный вывод, что емкость АКБ снизилась до необходимости ст. заряда? Или даже так - какая оценка лучше: по косвенным признакам или после измерения с НВ?
Отслеживая бортовое напряжение с помощью БК при пуске ДВС - весьма приблизительно, т.к. ток стартера (?) и БК показывает напряжение на клеммах контроллера. В теме про неисправности/все про запуск есть примеры - щелкают реле, яркость света (напряжение) снижается при пуске, вроде признаки севшей АКБ. А виною массы, замок и т.д.
НВ для этого и предназначена - быстрая оценка тех. состояния АКБ. Не думаю, что на авто в АКБ замерить плотность будет быстрее. Щадящие чего - АКБ, так за 5 сек. НВ не "слопает" остаток емкости и дополнительно каждую банку проверять не нужно (невозможно при скрытых перемычках).
Здесь с вами полностью согласен !!! Потому что пишите уже о тех . состоянии АКБ а не о степени разряда.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2015, 14:54   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Здесь с вами полностью согласен !!! Потому что пишите уже о тех . состоянии АКБ а не о степени разряда.
Удивляете трактовкой терминов. Степень разряженности/заряженности как раз и показывает техническое состояние АКБ на момент проверки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2015, 15:32   #5
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Удивляете трактовкой терминов. Степень разряженности/заряженности как раз и показывает техническое состояние АКБ на момент проверки.
Ну если в вашем понимании вы исключает потерю ёмкости коррозию пластин и т.д. и т.п . то тех состояние для ВАС будет зависеть от разряда и заряда.


А по правильному то степень заряженности и разряженности это анализ химической реакции которая происходит на данный момент а АКБ .

А тех .состояние АКБ это состояние всех составляющих АКБ в том числе и качество материалов использованных в производстве АКБ .От тех состояния зависит скорость и время химической реакции но уж точно не степень заряженности и разряженности .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 19.11.2015 в 18:52.
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2015, 10:49   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Ну если в вашем понимании вы исключает потерю ёмкости коррозию пластин и т.д. и т.п . то тех состояние для ВАС будет зависеть от разряда и заряда.
Глупости писать не стоит.
В моем понимании

предварительная оценка тех.состояния АКБ делается на авто. В случае неудовлетворительных результатов АКБ снимается и дальнейшие выводы делаются после стационарного обслуживания.
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
А тех .состояние АКБ это состояние всех составляющих АКБ.
Козе понятно, только не разобрав АКБ, его состояние не увидишь))) Не надо доводить до абсурда. Для этого существуют измерения (плотность, НВ, НРЦ, КТЦ). Согласно инструкции по эксплуатации АКБ:
Цитата:
4.7 При эксплуатации автомобиля, не реже одного раза в три месяца для АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее и не реже одного раза в месяц для АКБ номинальной ёмкостью более 110 А•ч, следует проводить проверку плотности электролита и напряжения на полюсных выводах. Измерение плотности проводят согласно 2.4. При плотности электролита ниже 1,22 г/см3 при 25˚С (см.рисунок 4), АКБ необходимо зарядить согласно 2.2. Для проверки напряжения на полюсных выводах АКБ необходимо выключить двигатель, отсоединить наконечники проводов бортовой сети автомобиля от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер. При напряжении менее 12,5 В АКБ следует зарядить по 2.2.
См. http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

Т.е. по замеру плотности (с коррекцией на темп-ру) делается вывод о степени заряженности - о состоянии АКБ (уменьшение плотности на 0,01 ~ соответствует снижению заряженности АКБ на 5..6%). Замер напряжения под нагрузкой (НВ) позволяет сделать тоже самое, но быстрее. И гораздо быстрее, чем снимать холодный АКБ, ждать 8 ч., прежде чем сделать правильный замер НРЦ.


Прочитайте еще раз инструкцию на НВ - ее предназначение описано в самом начале или в поиске наберите "проверка технического состояния АКБ" и прочитайте все пункты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2015, 12:04   #7
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Глупости писать не стоит.
В моем понимании

предварительная оценка тех.состояния АКБ делается на авто. В случае неудовлетворительных результатов АКБ снимается и дальнейшие выводы делаются после стационарного обслуживания.

Козе понятно, только не разобрав АКБ, его состояние не увидишь))) Не надо доводить до абсурда. Для этого существуют измерения (плотность, НВ, НРЦ, КТЦ). Согласно инструкции по эксплуатации АКБ:

См. http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

Т.е. по замеру плотности (с коррекцией на темп-ру) делается вывод о степени заряженности - о состоянии АКБ (уменьшение плотности на 0,01 ~ соответствует снижению заряженности АКБ на 5..6%). Замер напряжения под нагрузкой (НВ) позволяет сделать тоже самое, но быстрее. И гораздо быстрее, чем снимать холодный АКБ, ждать 8 ч., прежде чем сделать правильный замер НРЦ.


Прочитайте еще раз инструкцию на НВ - ее предназначение описано в самом начале или в поиске наберите "проверка технического состояния АКБ" и прочитайте все пункты.
Вы осознаете что является степенью заряда /разряда ???
Нет ? Перечитайте мой пост ещё раз!!!
Химическая реакция не может характеризовать тех состояние АКБ.
АКБ может быть разряжен но при этом на 100 % технически исправен и на оборот .
А по вашему степень З./ Р.и тех .харектеристики это одно и тоже что
является бредом.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 23.11.2015 в 14:08.
viktor- вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.