Цитата:
Сообщение от Александр_тлт
При эксплуатации на бензине практически - да, при использовании ГБО срок службы под вопросом, вскрытие покажет, в каком состоянии цилиндры. Возможно выход по ГБО - использование двухрежимной прошивки, но нужно найти именно под 124 поршневую.
Добавлено через 1 минуту
сложно сказать, у некоторых масложор с 20 тыс. , у меня отсутствовал до самого втыка (68 т.км).
|
как на невтыковых поршнях произошел втык это вопрос.
Кстати почитал на форумах драйва( не реклама), про СЖ для гбо, многие склоняются к универсальному числу 10, никто не спорит про полезность высокой СЖ для газа, но про бензин не забывают, поэтому склоняются к цифрам 9.5-10.5.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ri.264
отец на 2107...гбо 2го поколения...никакого ухода! Ни масложора...никаких других проблем...гбо с 0 км. Общий пробег 120тык!!!
|
как ни странно классику считают чуть ли не созданной для ГБо, не знаю с чего так, но учитывая ее мотор и размышления о СЖ...