Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 22:21   #426
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
При эксплуатации на бензине практически - да, при использовании ГБО срок службы под вопросом, вскрытие покажет, в каком состоянии цилиндры. Возможно выход по ГБО - использование двухрежимной прошивки, но нужно найти именно под 124 поршневую.

Добавлено через 1 минуту
сложно сказать, у некоторых масложор с 20 тыс. , у меня отсутствовал до самого втыка (68 т.км).
как на невтыковых поршнях произошел втык это вопрос.
Кстати почитал на форумах драйва( не реклама), про СЖ для гбо, многие склоняются к универсальному числу 10, никто не спорит про полезность высокой СЖ для газа, но про бензин не забывают, поэтому склоняются к цифрам 9.5-10.5.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
отец на 2107...гбо 2го поколения...никакого ухода! Ни масложора...никаких других проблем...гбо с 0 км. Общий пробег 120тык!!!
как ни странно классику считают чуть ли не созданной для ГБо, не знаю с чего так, но учитывая ее мотор и размышления о СЖ...
Aridan вне форума  
Вверх