Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 11:13   #790
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
зачем?
ЭСУД - система упр. с самодиагностикой, а не с диагностикой ДВС, судить по ней о крутящем моменте/мощности и состоянии ЦПГ...
Что же касается личных ощущений - будь в твоем авто одна прямая передача, еще можно было о чем-то говорить.

См. посты Rambo. Собрался капиталить. Что покажет разборка - пока не отписался.
Тыц
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
В общем имеем следущее: большой расход масла, примерно 500гр на 1000км. Причем на 1000км овощного движения по трассе со скоростью 90-110км/ч (2000-300 0об/мин). При этом течи нет. Из вентиляции картера не дымит (совсем не дымит), в гофре масла тоже нет. Совсем нет, даже намека на него. Расход топлива примерно 7,3л/100км. при средней скорости по бк - 45км/ч. Мощность мотора в порядке - максималка 180км/ч (по GPS) и разгон до 100км/ч примерно 11сек. Компрессия по горшкам по 15 бар.
...
PS Втыка на моторе не было, но была пара перегревов до 130гр.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Смотрел цилиндры эндоскопом - хон еще присутствует. Даже на нагруженной стороне цилиндра. Также есть нагар на поршнях (вот куда масло девается).
...
Есть подозрения, что банально залегли или закоксовались кольца из-за пропусков. И если еще допустить отпуск колец из-за перегрева...
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Выше в теме есть фото моих "горшков". Там тоже хон заметен. Вообще Автоваз как всегда... На моторах до 2009 года включительно есть косяк в блоках в рубашке охлаждения. Из-за этого имеет место быть перегрев поршневых колец, их отпуск и износ и как следствие аппетит к маслу. Потом это пофиксили - улучшили охлаждение гильз и чуть разжали мотор - блок выше на 0,2мм. А так у кого старые "горячие" блоки - стоит внимательно относится к системе охлаждения - помпе, антифризу, радиатору и термостату. Пофигизм чреват капиталкой мотора.


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и десятков обслуживаемых приор.проблем с ЦПГ нет не у кого.
Тема капиталки не закисла - уже 11 часть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх