Цитата:
Сообщение от Moiseikin
зачем?
|
ЭСУД - система упр. с самодиагностикой, а не с диагностикой ДВС, судить по ней о крутящем моменте/мощности и состоянии ЦПГ...
Что же касается личных ощущений - будь в твоем авто одна прямая передача, еще можно было о чем-то говорить.
См. посты
Rambo. Собрался капиталить. Что покажет разборка - пока не отписался.
Тыц
Цитата:
Сообщение от Rambo
В общем имеем следущее: большой расход масла, примерно 500гр на 1000км. Причем на 1000км овощного движения по трассе со скоростью 90-110км/ч (2000-300 0об/мин). При этом течи нет. Из вентиляции картера не дымит (совсем не дымит), в гофре масла тоже нет. Совсем нет, даже намека на него. Расход топлива примерно 7,3л/100км. при средней скорости по бк - 45км/ч. Мощность мотора в порядке - максималка 180км/ч (по GPS) и разгон до 100км/ч примерно 11сек. Компрессия по горшкам по 15 бар.
...
PS Втыка на моторе не было, но была пара перегревов до 130гр.
|
Цитата:
Сообщение от Rambo
Смотрел цилиндры эндоскопом - хон еще присутствует. Даже на нагруженной стороне цилиндра. Также есть нагар на поршнях (вот куда масло девается).
...
Есть подозрения, что банально залегли или закоксовались кольца из-за пропусков. И если еще допустить отпуск колец из-за перегрева...
|
Цитата:
Сообщение от Rambo
Выше в теме есть фото моих "горшков". Там тоже хон заметен. Вообще Автоваз как всегда... На моторах до 2009 года включительно есть косяк в блоках в рубашке охлаждения. Из-за этого имеет место быть перегрев поршневых колец, их отпуск и износ и как следствие аппетит к маслу. Потом это пофиксили - улучшили охлаждение гильз и чуть разжали мотор - блок выше на 0,2мм. А так у кого старые "горячие" блоки - стоит внимательно относится к системе охлаждения - помпе, антифризу, радиатору и термостату. Пофигизм чреват капиталкой мотора.
|
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
и десятков обслуживаемых приор.проблем с ЦПГ нет не у кого.
|
Тема капиталки не закисла - уже 11 часть.