Цитата:
Сообщение от gvsp
Мозголом, Скорее всё наоборот. Высокое напряжение разогреет аккумулятор и не проживёт он и полгода. А ежеле его в холодке держать, то как на графике 10-12 лет прослужит.
Напряжение должно снижаться при росте температуры под капотом, так на всех современных генераторах сделано.
[
|
Да это все прописные истины. Но зарядное напряжение при росте температуры снижают, теоретически, чтобы не допускать чрезмерного кипения электролита. Да, электролит при этом не кипит, но он и плотность не набирает, то есть пребывает в перманентном полуразряженном состоянии. А длительное пребывание в таком состоянии приводит к необратимой сульфатации пластин и потере емкости. Да и температура, при которой приходится работать регулятору на приоре, не имеет никакого отношения к температуре электролита. Где расположен аккумулятор и где генератор? Генератор с регулятором в самом пекле-за радиатором. А если включить еще и кондиционер, то генератор начинает обдувать просто адово горячим воздухом. И он естесственно скидывает напряжение, в то время как электролит вполне себе прохладный. В итоге аккумулятор постоянно голодает. Выход: вынос регулятора напряжения ближе к аккумулятору, чтобы он измерял температуру непосредственно возле него, а не на Луне. Ну и АКБ в термокейс однозначно. ТОРН так вообще снимает температуру и напряжение непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора.