Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 20:10   #850
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
Чем проявляется что помпа "задавлена"?
Снижением расхода (кол-во циркулирующей ОЖ за единицу времени). Даже приемная труба помпы, с доработанной внутренностью, дает приход, т.к. уменьшается общее гидросопротивление (ГС), увеличивается расход. А исключение циркуляции ОЖ через байпас, снижает пропускную способность (ГС увеличено) - расход снижается.
Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
82С - при этой температуре он и открывается!
А ранее написал, что проверка показала открытие при 81°C)))) Но не суть.
Я не один месяц/год откатал с заглушенным байпасом и при темп-ре откр. термостата 87°C, в движении лето/зима, Тдвс 89...90°C. И при этой схеме, помпы успели побывать разные по производительности. Др. варианты СОД дают ту же картину.
Схему (байпаса нет) повторил РАЕ

http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=637
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
При варке в кастрюле при 100*С полный ход 10мм, открывается при 88-89*С, закрывается при 86*С.
Среднее получаем 87-88°C
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
В движении держит 89-91*С. Перемычку обогрева ДУ разглушил для того что бы лучше омывался ОЖ датчик температуры ЭСУД.

Т.е. даже на другом авто, с другими: режимами, длительностью работы, Тдвс была выше темп-ры открытия термостата так же на 2-3°C (в движении, когда тепла производится гораздо больше, чем на ХХ), а не как у тебя на 7°C.
Поэтому: или намудрил с схемой СОД (задушил циркуляцию), или где-то в твои действия/измерения вкралась ошибка. Может звездит ДТОЖ, а на стрелочную приборку (отдельный ДТ) плохая надежда. Желательно проконтролировать темп-ру корпуса термостата (где ДТОЖ) др. средствами измерения.
Контрольные приборы должны быть исправными и их показания достоверными. При диком рынке, с нонейм девайсами, нужно их проверять. Достаточно двух контрольных точек, для определения годности: кипящая вода 100°C, смесь вода+лед 0°C.
Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
Данный термостат взят с мотора 1NRFE где так же обратка печки выведена на термостат и о ни какой "задавлена" помпа инженеры TOYOTA не в курсе.
Полный цурюк))) Моторы различны по конструкции рубашки охлаждения и СОД отличаются. Ты всего лишь установил термовставку в наш корпус термостата (др. ДВС и СОД), а не внедрил его СОД с применением ее радиаторов. Схемы его СОД есть в сети (королла), основной радиатор - однопроходный, наш - двухпроходный (больше ГС).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх