Цитата:
Сообщение от ZERGUT
Чем проявляется что помпа "задавлена"?
|
Снижением расхода (кол-во циркулирующей ОЖ за единицу времени). Даже приемная труба помпы, с доработанной внутренностью, дает приход, т.к. уменьшается общее гидросопротивление (ГС), увеличивается расход. А исключение циркуляции ОЖ через байпас, снижает пропускную способность (ГС увеличено) - расход снижается.
Цитата:
Сообщение от ZERGUT
82С - при этой температуре он и открывается!
|
А ранее написал, что проверка показала открытие при 81°C)))) Но не суть.
Я не один месяц/год откатал с заглушенным байпасом и при темп-ре откр. термостата 87°C, в движении лето/зима, Тдвс 89...90°C. И при этой схеме, помпы успели побывать разные по производительности. Др. варианты СОД дают ту же картину.
Схему (байпаса нет) повторил РАЕ
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=637
Цитата:
Сообщение от PAE
При варке в кастрюле при 100*С полный ход 10мм, открывается при 88-89*С, закрывается при 86*С.
|
Среднее получаем 87-88°C
Цитата:
Сообщение от PAE
В движении держит 89-91*С. Перемычку обогрева ДУ разглушил для того что бы лучше омывался ОЖ датчик температуры ЭСУД.
|
Т.е. даже на другом авто, с другими: режимами, длительностью работы, Тдвс была выше темп-ры открытия термостата так же на 2-3°C (в движении, когда тепла производится гораздо больше, чем на ХХ), а не как у тебя на 7°C.
Поэтому: или намудрил с схемой СОД (задушил циркуляцию), или где-то в твои действия/измерения вкралась ошибка. Может звездит ДТОЖ, а на стрелочную приборку (отдельный ДТ) плохая надежда. Желательно проконтролировать темп-ру корпуса термостата (где ДТОЖ) др. средствами измерения.
Контрольные приборы должны быть исправными и их показания достоверными. При диком рынке, с нонейм девайсами, нужно их проверять. Достаточно двух контрольных точек, для определения годности: кипящая вода 100°C, смесь вода+лед 0°C.
Цитата:
Сообщение от ZERGUT
Данный термостат взят с мотора 1NRFE где так же обратка печки выведена на термостат и о ни какой "задавлена" помпа инженеры TOYOTA не в курсе.
|
Полный цурюк))) Моторы различны по конструкции рубашки охлаждения и СОД отличаются. Ты всего лишь установил термовставку в наш корпус термостата (др. ДВС и СОД), а не внедрил его СОД с применением ее радиаторов. Схемы его СОД есть в сети (королла), основной радиатор - однопроходный, наш - двухпроходный (больше ГС).