Kostikov, вот тебя послать или как? Ты че, неадекватный что ли? Я все сказал и ни капельки не наврал. А то, что ты просишь, все есть в инете. Ищи, читай, вникай... В общем впитывай необходимую информацию. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kostikov
					 
				 
				Приведи тогда формулы, которыми пользуешься... 
			
		 | 
	
	
 Расчетов СЖ и выбора ОЧ бензина полно в сети, но тебе видимо лень вбить в поиск искомые слова или ты просто стебешься. Нужны формулы-расчеты - вперед в Яндекс! 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kostikov
					 
				 
				ОЧ топлива и КПД мотора (теплота сгорания бензина зависит от входящих компонентов и у 95 теплота сгорания может быть ниже, чем у 92, а соответсвенно и КПД у мотора) не связаны напрямую. 
			
		 | 
	
	
 Опять в дебри полез...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kostikov
					 
				 
				Но при этом ты деликатно молчишь про турбину, которая кардинально меняет давление в КС, от которого и зависит склонность топлива к детонации. А турбина при неизменной степени сжатия это давление повышает. Инженегр, блин... Пример он привел... 
			
		 | 
	
	
 Но тем не менее этот ДВС безболезненно переваривает 95. Я тебе про СЖ и выбор бенза говорил, но бл снова пургу замел про давление в КС и склонность к детонации.
Я это все знаю, сынку. Речь ведется про другое, которое для тебя видимо никогда не будет понятным. ЕГЭшник.