Kostikov, вот тебя послать или как? Ты че, неадекватный что ли? Я все сказал и ни капельки не наврал. А то, что ты просишь, все есть в инете. Ищи, читай, вникай... В общем впитывай необходимую информацию.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Приведи тогда формулы, которыми пользуешься...
Расчетов СЖ и выбора ОЧ бензина полно в сети, но тебе видимо лень вбить в поиск искомые слова или ты просто стебешься. Нужны формулы-расчеты - вперед в Яндекс!
Цитата:
Сообщение от Kostikov
ОЧ топлива и КПД мотора (теплота сгорания бензина зависит от входящих компонентов и у 95 теплота сгорания может быть ниже, чем у 92, а соответсвенно и КПД у мотора) не связаны напрямую.
Опять в дебри полез...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Но при этом ты деликатно молчишь про турбину, которая кардинально меняет давление в КС, от которого и зависит склонность топлива к детонации. А турбина при неизменной степени сжатия это давление повышает. Инженегр, блин... Пример он привел...
Но тем не менее этот ДВС безболезненно переваривает 95. Я тебе про СЖ и выбор бенза говорил, но бл снова пургу замел про давление в КС и склонность к детонации.
Я это все знаю, сынку. Речь ведется про другое, которое для тебя видимо никогда не будет понятным. ЕГЭшник.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....