Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2020, 19:03   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Митрич. Посмотреть сообщение
Проблема с ГБЦ , либо с кольцами на поршнях - третьего не дано .
А с ГБЦ какая может быть проблема?

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Запомни это у тебя нормальный впуск
есть фото ненормального впуска?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не маслосъемные пропускают? Какой пробег?
Маслосъемные кто - колпачки или кольца?
123 тысячи. Капиталил на 50 тысячах пробега.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
В связи с чем разобрал дв.? Масло летело незначительно. Остальное - причину нужно искать.
Дв не разбирал, снял впуск и гену ради чистки форсунок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Если пробег большой, "кончается" поршневая. Газы через кольца прорываются в картер, захватывают масляный туман и через патрубок вентиляции ГБЦ и дроссель идут снова во впуск. Но теперь уже с маслом...
масло во впуск летит с самого начала после капиталки, я даже уловители ставил на сапуны и мерил, сколько потуда летит, там никакими литрами и не пахнет, а приора как жрала литр масла на 3 тысячи пробега, так и жрёт, уже 70 тысяч так жрёт. Но почему нагар? Это ж не камера сгорания.
a-cher вне форума  
Вверх