Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 18:51   #374
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
обсуждали, датчик кислорода второй еще не прогрет и контроллер не учитывает его показания, и поливает топлива от души .
зы.
если не путаю
Путаеш)))

Сущность Евро-3 как раз в том что уменьшаються выбросы на холодном двигателе. Поэтому и катализатор пихнули ближе к мотору. При прогретом двигателе уровень загрязняющих веществ в выхлопе разрешен даже больше чем на Евро-2.
Marloc вне форума  
Вверх