Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 00:39   #2
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
насамом деле неплохая ровная тяга во всём диапазоне, возможно по этому многие лезут там где не следует, вообще трудно увязать это с коробкой и двигателем в моём понимании... дурных голов в любых автомобилях хватает.
Не хочется лезть в эти дебри. Ведь мне в общем-то то же понравился этот мотор, разве что тестил я его на машине тестя с пробегом 2000км, и она просто "не ехала". Наверное раскатается еще. Как и ланос мой до 10000км тупил аж жуть.

Цитата:
так не бывает! это просто против законов физики...
Не понял, чего не бывает, степерь сжатия у движка ланоса 1,5л 9,5. Бензин 92-ой.

Цитата:
Если у них условия теста такие же как у АР, то там бред... спорт она или не спорт... Этот дамский автомобильчик, высокий и узкий, феррари покарает так бог черепаху!:biggrin:
В общем то то же после ваших ссылок на спорт-кары стал сомневаться в реальности тех цифр, возможно они сняты в других условиях. Но задняя подруливающая подвеска на фордах должна помогать в таких ситуациях.
VasyaIr вне форума  
Вверх