Цитата:
Сообщение от Krest33
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная. Мотор Ланоса эластичнее приоровского, но это абсолютно не означает, что в каком то диапазоне Ланосовский мотор получит превосходство над Приоровским, потому как и крутящий момент и мощность у Ланоса ниже. Коэффициент говорит лишь о том, что на Ланосе палкой КП меньше шевелить можно. На практике эластичность мотора проверяется, как правило, разгоном автомобиля с 60 до 100 км.ч на 4й передаче (или той передаче, где передаточное число близко к 1 ). Чем меньше времени на разгон, тем эластичнее двигатель.
|
ни о чем не говорит этот к-нт
на 8-и клапаннике этот к-нт по определению будет выше, если считать его именно так. Пик момента на 16 кл выше почти всегда, а пики мощности у них идут на одних примерно оборотах. Сколько там пик момента у ланоса ? 130 нм вроде на 3400, а у приоры 145 на 4000. Но у приоры есть эти 130 на 3400 также как у ланоса, а может и больше, просто на более высоких оборотах у ланоса момент падает, но разве приоры в том вина ?