Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 17:35   #1854
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная. Мотор Ланоса эластичнее приоровского, но это абсолютно не означает, что в каком то диапазоне Ланосовский мотор получит превосходство над Приоровским, потому как и крутящий момент и мощность у Ланоса ниже. Коэффициент говорит лишь о том, что на Ланосе палкой КП меньше шевелить можно. На практике эластичность мотора проверяется, как правило, разгоном автомобиля с 60 до 100 км.ч на 4й передаче (или той передаче, где передаточное число близко к 1 ). Чем меньше времени на разгон, тем эластичнее двигатель.
ни о чем не говорит этот к-нт
на 8-и клапаннике этот к-нт по определению будет выше, если считать его именно так. Пик момента на 16 кл выше почти всегда, а пики мощности у них идут на одних примерно оборотах. Сколько там пик момента у ланоса ? 130 нм вроде на 3400, а у приоры 145 на 4000. Но у приоры есть эти 130 на 3400 также как у ланоса, а может и больше, просто на более высоких оборотах у ланоса момент падает, но разве приоры в том вина ?
Golf вне форума  
Вверх