Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 21:02   #11
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Разница в отдаче двигателя и расходе при фазированном и попарно-параллельном впрыске небольшая. На моём авто в случае проблемы с ДФ ЭСУД переходит на попарно-параллельный впрыск. Ездил некоторое время с неисправным ДФ (днеё 5), заодно оценил разницу между тем и другим.
Возможно так и есть, но кроме вида впрыска, в ланосах разные контроллеры. А это может влиять на все очень заметно. Если другой контроллер, значит другая прошивка, тем более что новый контроллер имеет больше возможностей и, похоже, он более удачно отстроен в части расхода топлива. Про дикий расход на встрече ланосоводов встречал такого, у кого 13л/100км в городе, но во первых, он не ездит - он носится по городу, во-вторых у него euro2. Наличие же датчика детонации позволяет даже неопытному водителю понять, где плохой бензин. У меня, к примеру, после заправки некачественным 92-м это проявляется некоторым провалом при резком разгоне на 2-ой передаче. По бортовому компу отлично видно, что в момент нажатия на газ, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок и увеличивает опережение зажигания, но буквально через пол-секунды происходит провал (машина на мгновенье тупит), а угол опережения зажигания резко уменьшается. Вот он, сигнал с датчика детонации! Саму детонацию я ни разу и не смог услышать, но по компу и провалу ее можно уловить. На хорошем бензине ничего подобного не проявляется.
VasyaIr вне форума  
Вверх