Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 13:05   #1368
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Цитата:
Сообщение от Vaneugen Посмотреть сообщение
Присоединяюсь! При выжатом сцеплении нагружается только выжимной подшипник. Причем тут двигатель. Он в этот момент отсоединен. Нагружается же подшипник коленвала при резком отпускании сцепления и то незначительно. Это я вам как механик говорю
Ну для ясности, отключен не двигатель, а коробка, сцепление постоянно вращается на маховике. Так вот в связи с тем что выжимной подшипник свободно перемещается на валу коробки, то на нее никаких поперечных нагрузок нет, а нагрузка через выжимной (упор в корпус коробки) действует на пружины сцепления, и в следствие на коленчатый вал двигателя. В общем кат-то так, может какую мелочь и упустил
Shkrek вне форума  
Вверх