Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 19:26   #1361
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Для себя сделал вывод что основной угар масла происходит при высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе, т.е. на холодную двигатель лучше не крутить.
А у меня масло угорало только летом, на дальних поездках. Сейчас уровень стоит как вкопанный
Schellenberg вне форума  
Вверх
Старый 25.11.2009, 23:57   #1362
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Извини за лузерство, но можно поподробней, почему на подшипник коленвала действует сильная нагрузка при выжатом сцеплении, а без сцепления не сильная?
При выжатом сцеплении возникает нагрузка на опорный подшипник коленвала, эта нагрузка перпендикулярна плоскости вращения коленвала, как следствие повышенный износ этого подшипника.
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2009, 09:58   #1363
Вяchesлав

Обожающий море
 
Аватар для Вяchesлав
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Вяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутацииВяchesлав имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Цитата:
Сообщение от dios Посмотреть сообщение
При выжатом сцеплении возникает нагрузка на опорный подшипник коленвала, эта нагрузка перпендикулярна плоскости вращения коленвала, как следствие повышенный износ этого подшипника.
Объясните мне, почему она не возникает при не выжатом?
__________________
Вяchesлав-справедливый
Вяchesлав вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2009, 10:51   #1364
RUSKO
Свой человек
 
Аватар для RUSKO
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Г.Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Лансер Х
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
RUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Для себя сделал вывод что основной угар масла происходит при высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе, т.е. на холодную двигатель лучше не крутить.
Так ведь это прописные истины !
RUSKO вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2009, 16:54   #1365
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Масло двигателя на период обкатки

Цитата:
Сообщение от AlDM Посмотреть сообщение
Какие еще бумажки.
Мне сказали что без сертификата на масло они его лить не будут. Я сильно и не настаивал, т.к. приехал без расходников
VladimirV вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2009, 16:58   #1366
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Масло двигателя на период обкатки

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
А я делал так-слил обкаточную минералку и залил синьку.ВСЁ!Больше ничего ге надо,никакой полусиньки,чем больше в твоём двигателе бывает разных масел тем хуже для него.
Все верно! Тоже постоянно слышу такое от мотористов. Про промывку вообще говорят что нужно если только прошлое масло прошло намного больше положенного срока (в 2-3 раза), а так лучше не пользоваться промывочным маслом без необходимости, будет хуже.
VladimirV вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2009, 12:30   #1367
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Сцепление
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 40
Размер:	36.4 Кб
ID:	26558  

Последний раз редактировалось Vaneugen; 27.11.2009 в 18:08.
Vaneugen вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2009, 13:05   #1368
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Цитата:
Сообщение от Vaneugen Посмотреть сообщение
Присоединяюсь! При выжатом сцеплении нагружается только выжимной подшипник. Причем тут двигатель. Он в этот момент отсоединен. Нагружается же подшипник коленвала при резком отпускании сцепления и то незначительно. Это я вам как механик говорю
Ну для ясности, отключен не двигатель, а коробка, сцепление постоянно вращается на маховике. Так вот в связи с тем что выжимной подшипник свободно перемещается на валу коробки, то на нее никаких поперечных нагрузок нет, а нагрузка через выжимной (упор в корпус коробки) действует на пружины сцепления, и в следствие на коленчатый вал двигателя. В общем кат-то так, может какую мелочь и упустил
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2009, 17:39   #1369
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Ну для ясности, отключен не двигатель, а коробка, сцепление постоянно вращается на маховике. Так вот в связи с тем что выжимной подшипник свободно перемещается на валу коробки, то на нее никаких поперечных нагрузок нет, а нагрузка через выжимной (упор в корпус коробки) действует на пружины сцепления, и в следствие на коленчатый вал двигателя. В общем кат-то так, может какую мелочь и упустил
Разобрался, был не прав С тем, что сцепление вращается вращается вместе с маховиком -естественно согласен, а вот нагрузка в осевом направлении возникает под воздействием педали через выжимной подшипник на упругие пластины кожуха и на маховик, который находится на коленвале. НО-о-о думаю, что осевая нагрузка, передаваемая на вал незначительна и ускоренному износу подшипников к.вала не способствует.
Vaneugen вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2009, 19:46   #1370
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Какое масло льете в двигатель

Просматривал форум Калиноводов, у них такой интересный опрос есть, решил и у нас создать что-то подобное. Много споров по поводу масел, заливаемых в машины, в результате чего стала интересна статистика, какие масла на Приорах пользуются большей популярностью. Сам заливаю Shell Helix Ultra.

Последний раз редактировалось VladimirV; 27.11.2009 в 20:01.
VladimirV вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.