Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 13:42   #3
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обзор источников скрипа и стука

Цитата:
Сообщение от OLEG 15 Посмотреть сообщение
Кронштейн, теперь под замену( треснул на две половинки), не могу понять, как так могло получиться, ведь он находится, как я уже писал, за обивкой и не несет никакой нагрузки.
Несёт он нагрузку,обшивка то к нему прикручена,и когда дверь зарываешь из нутри,получаеться что за этот кранштейн и тянешь.Может кто то очень сильно и закрыл дверь изнутри,или просто сидя в салоне при повороте через чур сильно вцепился в ручку,и так сказать выдрал этот кранштейн.А может и при сборке на заводе поломали.
бармолей вне форума  
Вверх