Цитата:
Сообщение от Россиянин
Давно всем известно, что у нас страна парадоксов, но все равно об этом часто забывают. Калина, которая изначально задумывалась как молодежное авто, этой самой молодежью и была, в первую очередь, отвергнута. По уровню жизни населения у нас самая покупаемая должна быть Ока, ан не тут то было, народ ездит на том, на чем хочет. Проблема в том, что ВАЗ ну оооооооочень медленно реагирует на изменение спроса.Да, закупили новую линию для Калин и теперь будут гнать до тех пор, пока не выпустят ранее задуманное их количество. Но дело в том, что очень и очень многие люди с удовольствием купили бы Калину прям сегодня, но у них нет денег даже с учетом пресловутой программы утилизации. Многим о классике новой приходится мечтать, не только о Калине. Так что Калина- авто вполне, что бы там ни говорили.
|
Но почему то покупают Приору:biggrin:
Когда я выбирал между Калиной и Приорой, взял бы Калину если бы:
1. Был нормальный фэйс (ну или нормальные пропорции, а то как то высоковата, даже в классе С мало таких машин)
2. Была нормальная торпеда (соответственно более современная, хотя бы как в Приоре)
3. Управление и динамика, как на Приоре
4. Задние подголовники (это показывает современность Калины, было плевать, когда была 9-ка)
5. Нет багажника