Давно всем известно, что у нас страна парадоксов, но все равно об этом часто забывают. Калина, которая изначально задумывалась как молодежное авто, этой самой молодежью и была, в первую очередь, отвергнута. По уровню жизни населения у нас самая покупаемая должна быть Ока, ан не тут то было, народ ездит на том, на чем хочет. Проблема в том, что ВАЗ ну оооооооочень медленно реагирует на изменение спроса.Да, закупили новую линию для Калин и теперь будут гнать до тех пор, пока не выпустят ранее задуманное их количество. Но дело в том, что очень и очень многие люди с удовольствием купили бы Калину прям сегодня, но у них нет денег даже с учетом пресловутой программы утилизации. Многим о классике новой приходится мечтать, не только о Калине. Так что Калина- авто вполне, что бы там ни говорили.
Но почему то покупают Приору:biggrin:
Когда я выбирал между Калиной и Приорой, взял бы Калину если бы:
1. Был нормальный фэйс (ну или нормальные пропорции, а то как то высоковата, даже в классе С мало таких машин)
2. Была нормальная торпеда (соответственно более современная, хотя бы как в Приоре)
3. Управление и динамика, как на Приоре
4. Задние подголовники (это показывает современность Калины, было плевать, когда была 9-ка)
5. Нет багажника
Когда я выбирал между Калиной и Приорой, взял бы Калину если бы:
1. Был нормальный фэйс (ну или нормальные пропорции, а то как то высоковата, даже в классе С мало таких машин)
Именно это послужило тому что я купил Калину...:biggrin:
Цитата:
2. Была нормальная торпеда (соответственно более современная, хотя бы как в Приоре)
А что не так?
Цитата:
3. Управление и динамика, как на Приоре
Для скорости до 120 км это не принципиально.
Цитата:
4. Задние подголовники (это показывает современность Калины, было плевать, когда была 9-ка)
В моделях 2010 года есть задние подголовники. Они легко устанавливаются на ранних моделях, если не важен обзор...
Именно это послужило тому что я купил Калину...:biggrin:
А что не так?
Для скорости до 120 км это не принципиально.
В моделях 2010 года есть задние подголовники. Они легко устанавливаются на ранних моделях, если не важен обзор...
Берешь не хетч, а универсал и радуешься жизни...
1. А когда стоковая Калина стала черной в салоне? Или это последние изминения(не путать с Калиной Спорт, судя по фоткам, так оно и есть)
2. Крутилки климата + ползунок рецеркуляции, как в 9-ке+работа климата шумновата
В Калине универсал багажник как у Приора Хетч, по поводу подголовников...не видел, чтобы с завода шли они, фото пожалуйста и как их сертифицированно устанавить?
Последний раз редактировалось Литеон; 09.03.2010 в 20:05.
Но почему то покупают Приору:biggrin:
Когда я выбирал между Калиной и Приорой, взял бы Калину если бы:
1. Был нормальный фэйс (ну или нормальные пропорции, а то как то высоковата, даже в классе С мало таких машин)
2. Была нормальная торпеда (соответственно более современная, хотя бы как в Приоре)
3. Управление и динамика, как на Приоре
4. Задние подголовники (это показывает современность Калины, было плевать, когда была 9-ка)
5. Нет багажника
Вот я о чем и говорю, хорошо, когда у человека есть определенная сумма денег и он имеет возможность ВЫБИРАТЬ между Приорой и Калиной. Да, в двух словах можно сказать: собираешься больше гонять по трассе и нужен багажник и бардачек- бери Приору. Собираешься передвигать свое туловище, в основном, в городской черте без объемного багажа- хватай скорей Калину. Но дело в том, повторюсь, что у многих, кто хочет Калину, так сказать, потенциальные покупатели, элементарно НЕТ ДЕНЕГ
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
В целом, верно. Но лично меня Калина универсал объемом багажника, расходом бензина и комфортом езды на трассе радует...:smile:
Блин вы сколько можно тыт базар разводить, смешно читать уже, я вот дымаю, ваз производи всего 2 более менее свежие модели, а вы решить не можете, что лучше на тысячи страницах, у тойоты например около 30моделей, причем однокласников, полным полно, отличающихся не значительно, и почемуто никому не приходит в голову Марк 2 лучше Кресты или Чайзера, а Камри лучше Висты, выбор должен быть всегда, тут он почти отсутствует, а все равно демогогия сплошная, я считаю, что тему вообще можно закрывать, потому как все плюсы и минусы обеих авто давно сказаны, и ничего не изменится, страшно даже подумать, какие яростные споры велись бы если бы ваз выпусках хотя бы десять моделей авто!!!!
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Вот я о чем и говорю, хорошо, когда у человека есть определенная сумма денег и он имеет возможность ВЫБИРАТЬ между Приорой и Калиной. Да, в двух словах можно сказать: собираешься больше гонять по трассе и нужен багажник и бардачек- бери Приору. Собираешься передвигать свое туловище, в основном, в городской черте без объемного багажа- хватай скорей Калину. Но дело в том, повторюсь, что у многих, кто хочет Калину, так сказать, потенциальные покупатели, элементарно НЕТ ДЕНЕГ
это ты прав. многие знакомые мечтают только и калина или приора вопрос пятый, так как под пятой точкой шоха 85 года от дедушки осталась. так что обе авто хорошие!!!