Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 04:50   #783
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от ROM_OFF Посмотреть сообщение
если на холостых все норм - а при 3000 стук - печатают поршня об башку, возможно из за кривых шатунов или их не правильной сборки. Если нет под нагрузкой - но есть на холостых, то либо коренные вкладыши коленвала, либо вкладыши шатуна, возможно так же эллипсность коленвала ( но это уже из раздела фантастики, либо брак самого коленвала, что редко). Не исключаю подвисание клапана - тогда в один прекрасный момент клоп скажет поршню превед! так же могут стучать бракованные пальцы... Стук гидриков тоже не редкость - в общем точно сказать практически нереально - надо разбирать башку - что конечно никому из гарантийщиков не в кайф...
Нечего себе! Так у человека может и инфаркт случится.При гнутом шатуне поршень наоборот не доходит до ВМТ и о голову биться не может,если стук в коренных вкладышах,то долго не проедеш,провернёт вкладыши и мотор заклинит.Подвисание клапана происходит на высоких оборотах,гораздо выше отсечки,ну если пружина конечно не лопнула!А вот гидрики не исключаю!Но их характерный цокот определит любой мастер.
Serg12 вне форума  
Вверх