Цитата:
Сообщение от Котовский
Интересно!!! А что есть EuroNCAP? В первую очередь, это методика проведения испытаний (стандарт, другими словами). Какие нужны документы для проведения испытаний по стандарту? Есть атестированная лаборатория с поверенным оборудованием, и есть методика - больше никаких документов не требуется.
|
Немного не так, да есть полное описание самой методики и системы оценок и штрафов (ну типа перегрузка на шее от стольки-то до стольки-то - 1 балл долой). Но кроме этого есть требования по используемому оборудованию. Например, подходящие маникены только
Hybrid III - выпускает только одна фирма (название не помню, помню что в Милане, только ручная сборка с многократным тестерированием на каждом этапе сборки, маникен взрослого состоит более чем из 350 деталей, рост 180 см, вес 77кг), стоит что-то баснословное порядка 350 K$, после каждого краша маникен на переборку - этим занимается 2-3 фирмы (все в западной европе), восстановление стоит что-то типа 50-70к$. Данные снятые с датчиков маникена и есть неоспаримый промежуточный результат, а дальше практически эти цифиры подставляем в формулу и получаем баллы.