Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 16:40   #984
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
главное, чтобы потом, через пару лет, жалоб не было

Если правильно помню, то двигатель в ЭУР трёхфазный, обмотки, скорее всего, коммутируются полевыми транзисторами: вкл/выкл. Если рабочий ток 50 Ампер, то пусковой легко может быть 100 Ампер. Просто промежуток времени очень короткий и ток быстро опускается до номинального, и предохранитель не успевает сгореть

Цитата:
Сообщение от SHREK Посмотреть сообщение
Да и наводок нет, никто не жаловался.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
face вне форума  
Вверх