Откуда статистика?
У меня ЭУР, из проблем с электрикой только сгоревшая лампа стопа, после пробега больше 30 т.км., в двух лет эксплуатации.
И какие могут быть проблемы если для питания ЭУР идет нужная по сечению проводка, и проходящие токи ни коим образом не влияют на другую проводку по автомобилю. И с чего гореть лампочкам? Какая связь? Пример с заводом - ниочем. В общем обоснуй свое заявление.
Проводка одна, тем более все проводка завязана на генератор, то есть токи могут возникать различной величины при вращении рулевого колеса, тем более у ЭУР есть блок индуктивности что тоже создает поле которое впринципе может вызывать блуждающие токи в близлежайшей проводки, да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
С заводом пример о том что колебания силы тока в одном мести в далекой сети вызывает отклонение в другом, ток вещь не простая существует активная мощность существует реактивная......
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А............... Вот теперь прикиньте если на один ЭУР стоит предохранитель 50 А, что за нагрузку на сеть он дает? все завязано на генератор.....все дороги ведут в рим. Попытался я объяснить доступно.....
А вообще пусть все работает и не ломается и ЭУР и ГУР.
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А............... Вот теперь прикиньте если на один ЭУР стоит предохранитель 50 А, что за нагрузку на сеть он дает? все завязано на генератор.....все дороги ведут в рим. Попытался я объяснить доступно.....
Ага, 50А, только вот ты упустил из виду что напряжение 13-14В, а это значит что мощность около 675 Вт, дома стоит 15А при напряжении 220В - а это 3 300 Вт, разницу видишь? 675 Вт против 3 300 Вт, а это совсем разные вещи, и разные нагрузки.
В общем учим физики, не пишем ерунду.
п.с.
Не вижу смысла о дальнейшем разговоре о силе тока, думаю понятно почему.
Ага, 50А, только вот ты упустил из виду что напряжение 13-14В, а это значит что мощность около 675 Вт, дома стоит 15А при напряжении 220В - а это 3 300 Вт, разницу видишь? 675 Вт против 3 300 Вт, а это совсем разные вещи, и разные нагрузки.
В общем учим физики, не пишем ерунду.
п.с.
Не вижу смысла о дальнейшем разговоре о силе тока, думаю понятно почему.
Все написано гладко, да все не то. I=U/R, U в машине меньше согласен да только и R меньше, если U=12 В а R велико то зачем ставить предохранитель на ЭУР 50 А? Амперы они хоть в хате хоть в машине это одно и тоже, понимаешь????
Далее P=U*I, только дело не в мощности, а в силе тока, тем более повторюсь есть активная мощность а есть реактивная, и вышеуказанная формула это для активной мощности.
Короче заканчиваем физику, но Ампер он и в аярике Ампер. Был бы я галимый менеджер. поверил бы, а так я энергетике собаку съел.
eduardpo! Согласен на все 100. В случае разрыва или пореза и то, и это спустит в момент. А то что бескамерка с гвоздем или шурупом медленней спускает это факт, проверено на собственном опыте и не раз. На своей бывшей пятнашке один раз целую неделю проездил с колючкой от акации. Случилось это на работе в селе, а до города 65км, и запаска как на зло тоже пробитая была. Не ехать же спецом на вулканизацию из за дырки стоимостью в 2 бакса и сжечь при этом бензина (туда-обратно) как минимум баксов на 7. Конечно пришлось каждое утро подкачивать, за сутки давление с 2кг падало до 1.5кг. А на 07 на камерке, был случай, на таком же расстоянии раза три пришлось останавливаться для подкачки, так как запаска тоже пробитая была.
Сосед мой на КИА уже месяца три ездит с тоненьким сапожным гвоздиком. Подкачивает раз в неделю, бескамерка задняя левая. Говорю ему - не проще ли съездить на вулканизацию, отвечает - облом. Ну он вообще, как бы поточнее и помягче выразиться, одним словом - пофигист. Но правда уточнил, что если бы качал ручным насосом давно бы уже заклеил. А так компрессор подключил в прикуриватель, минута и все в ажуре.
Все написано гладко, да все не то. I=U/R, U в машине меньше согласен да только и R меньше, если U=12 В а R велико то зачем ставить предохранитель на ЭУР 50 А? Амперы они хоть в хате хоть в машине это одно и тоже, понимаешь????
Далее P=U*I, только дело не в мощности, а в силе тока, тем более повторюсь есть активная мощность а есть реактивная, и вышеуказанная формула это для активной мощности.
Короче заканчиваем физику, но Ампер он и в аярике Ампер. Был бы я галимый менеджер. поверил бы, а так я энергетике собаку съел.
Сдается мне ты не понимаешь о чем пишешь.
Итак:
I=U/R, имеем 50А=12В/R, отсюда R=0.24Ом. Что не так? Чем не нравится предохранитель на 50А, мощность ЭУР 600Вт. И чем тебя пугают амперы? Ты такого понаписал, все просто, есть ЭУР мощностью 600Вт, при работе на пиках нагрузки он потребляет около 600 Вт мощности, при напряжении 12В это 50А тока, проводка тоже рассчитана под такие токи, ну тяжелее генератору, ну и что, он ведь под это рассчитан.
Что тебе не нравится? Почему должны лампочки гореть?
да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
главное, чтобы потом, через пару лет, жалоб не было
Если правильно помню, то двигатель в ЭУР трёхфазный, обмотки, скорее всего, коммутируются полевыми транзисторами: вкл/выкл. Если рабочий ток 50 Ампер, то пусковой легко может быть 100 Ампер. Просто промежуток времени очень короткий и ток быстро опускается до номинального, и предохранитель не успевает сгореть
Цитата:
Сообщение от SHREK
Да и наводок нет, никто не жаловался.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
Так я не про ЭБУ, многие ставят музыку непростую, а это усилители, процессоры, ГУ, куча межблоков, и с наводками проблем нет, по крайней мере не больше чем в авто без ЭУР.
И опять за пик тока, не должно быть там пиков при запуске, там ведь не простой эл.двигатель который при запуске должен выйти на свои обороты (из-за этого и сильные токи), в ЭУР все мягче и плавнее, нет таких перегрузок.