да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
главное, чтобы потом, через пару лет, жалоб не было
Если правильно помню, то двигатель в ЭУР трёхфазный, обмотки, скорее всего, коммутируются полевыми транзисторами: вкл/выкл. Если рабочий ток 50 Ампер, то пусковой легко может быть 100 Ампер. Просто промежуток времени очень короткий и ток быстро опускается до номинального, и предохранитель не успевает сгореть
Цитата:
Сообщение от SHREK
Да и наводок нет, никто не жаловался.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
Так я не про ЭБУ, многие ставят музыку непростую, а это усилители, процессоры, ГУ, куча межблоков, и с наводками проблем нет, по крайней мере не больше чем в авто без ЭУР.
И опять за пик тока, не должно быть там пиков при запуске, там ведь не простой эл.двигатель который при запуске должен выйти на свои обороты (из-за этого и сильные токи), в ЭУР все мягче и плавнее, нет таких перегрузок.
там ведь не простой эл.двигатель который при запуске должен выйти на свои обороты (из-за этого и сильные токи), в ЭУР все мягче и плавнее, нет таких перегрузок.
Верно, в ЭУР шаговый двигатель. но всё равно, обмотки электродвигателя это, грубо говоря, катушки индуктивности. Вот и проявляются реактивные свойства. Подключаются и отключаются они жёстко по-любому