Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 16:40   #1
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
главное, чтобы потом, через пару лет, жалоб не было

Если правильно помню, то двигатель в ЭУР трёхфазный, обмотки, скорее всего, коммутируются полевыми транзисторами: вкл/выкл. Если рабочий ток 50 Ампер, то пусковой легко может быть 100 Ампер. Просто промежуток времени очень короткий и ток быстро опускается до номинального, и предохранитель не успевает сгореть

Цитата:
Сообщение от SHREK Посмотреть сообщение
Да и наводок нет, никто не жаловался.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
face вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2010, 16:46   #2
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
Так я не про ЭБУ, многие ставят музыку непростую, а это усилители, процессоры, ГУ, куча межблоков, и с наводками проблем нет, по крайней мере не больше чем в авто без ЭУР.
И опять за пик тока, не должно быть там пиков при запуске, там ведь не простой эл.двигатель который при запуске должен выйти на свои обороты (из-за этого и сильные токи), в ЭУР все мягче и плавнее, нет таких перегрузок.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2010, 17:18   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
там ведь не простой эл.двигатель который при запуске должен выйти на свои обороты (из-за этого и сильные токи), в ЭУР все мягче и плавнее, нет таких перегрузок.
Верно, в ЭУР шаговый двигатель. но всё равно, обмотки электродвигателя это, грубо говоря, катушки индуктивности. Вот и проявляются реактивные свойства. Подключаются и отключаются они жёстко по-любому
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.