Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 10:25   #6
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОЖ: Тосолы, Антифризы

Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
Тут смысл не в его лонг-лайфе, а в его универсальности. Он силикатно-карбоксилатный. Плюс кипит не при 108, а при 135 градусах.
Меньше вероятность что откуда нибудь потечет.
ТАк и кул стрим кипит при 135 градусах,и даже тосол)))Они все почти кипят при 135 градусах в системе охлаждения,при 108 они будут кипеть только при атмосферном давлении,а в системе около 2атм.за счёт этого и повышается температура кипения))Даже вода залитая в систему охлаждения будет кипеть не при 100 градусах,а больше,при около 126 грудусах)ТАк что не вижу в этом антифризе чего то особенного)Тем более нет допуска автоваза,а у кул стрима полный набор РЕАЛЬНЫХ испытаний,а не просто соответствий требований производителей))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх