Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 10:18   #4081
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Я не за правду,а за истину))))
Это не трамблер,а распределитель искры - несколько разные вещи...При наличии соответствующей программы в контроллере,катализатора и двух ДК в нормы Евро-3 вписывается легко...
Ладно))) А аккумулятор? Посмотри, где он стоит и какого размера. Японцы же всё для людей делают! Маленький для того, чтоб почаще зимой его доставать и была загадочность в том, как машина заведётся или нет в мороз. А стоит неудобно, чтоб в эти частые зимние подзарядки о камасутре владелец не забывал.
Ну праворульщика понятно такие проблемы не будут беспокоить - он на юге живёт, там морозов не бывает, а если неделю хотя-бы -35-40 постоит погода, то тогда как быть? О промороженный металл япошки руки ни разу не обжигали, видимо не знают, что такое машина в русскую зиму.
YARYCK вне форума  
Вверх