Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Ужасная механика на двенашке, Уровень 41 ого москвича по ощущениям. на приоре примерно так же всё на ощупь. Нечеткая, передачи быстро не включишь, синхронизаторы странные. Нужна сноровка. Думаю на самом деле нужны улучшения.
|
В коробке Приор проблем нет. Весь вопрос в карданчике кулисы КПП. Жесткий карданчик (не калиновский, а переделанный из кардана рулевого вала классики) решает проблему с четкостью переключений.
Плюсом к этому стоит отметить установку задней опоры силового агрегата (от 8-и клапанной машины). Уменьшение раскачки силового агрегата также существенно улучшает четкость переключения, особенно "вниз" (особенно со 2-ой на 1-ую).
Насчет синхронизаторов - нормальные синхронизаторы... лейте хорошее масло.
P. S. В Лачетти, к примеру, коробка БОЛЕЕ расхлябанная, чем в Приоре. И если в Приоре вышеперечисленные и весьма недорогие доработки полностью решают проблему, то для Лачи решения нет...
P. P. S. Что касается 41-го Москвича, то четкость переключения КПП, как и подбор чисел, был практически эталонным...