Итак, можем сделать некоторые выводы. Во-первых, из-за повышенного расхода топлива за рулём автомобиля АКПП необходимо более внимательно контролировать наличие бензина в баке, особенно в дальних поездках.
Мерной палкой что ли контролировать?))) Здесь вроде бы от варианта коробки особо ничего все зависит.
Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР
Во-вторых, начиная обгон, нужно учитывать тот факт, что АКПП может не дать достаточно мощной динамики для завершения манёвра в опережении. То есть всегда нужно принимать во внимание недостатки динамики при обгонах для предотвращения аварийной ситуации.
Вообщем прет Каен-Турбо. Вылезает на обгон, а динамики то нехватает, ведь пятсот кобыл заблудились в автомате. Вот у же сзади Ваз-шестерка сигналит и дальним моргает - у нее то механка и оттого с ускорением никаких проблем))).
Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР
В-третьих, следует так же отметить, что при езде по бездорожью, которое актуально для беспредельных просторов России, АКПП не может обеспечить работу двигателя на достаточно повышенных или пониженных оборотах, что может привести к невозможности движения, поэтому вождения в сложных условиях на «автомате» лучше избегать.
Так оказывается что бы ездить по говнам надо что бы двигатель работал на достаточно повышенных или пониженных оборотах.))) А то всегда думал что надо что бы двигатель тянул даже на самых малых оборотах и не срывал колеса в букс. Вот сохранять и контролировать тягу на колесах во избежание пробуксовки колес гораздо легче и проще с гидротрансформатором в трансмиссии.
Вот чемпионский авто по трофи-рейдам. Движок от спортивной Тойоты Супры, АКПП, шасси от Пинцгауэра, кузов от авиадесантного Лендровера, лебедка от Газ-66.
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Marloc; 06.05.2010 в 00:07.
Ужасная механика на двенашке, Уровень 41 ого москвича по ощущениям. на приоре примерно так же всё на ощупь. Нечеткая, передачи быстро не включишь, синхронизаторы странные. Нужна сноровка. Думаю на самом деле нужны улучшения.
В коробке Приор проблем нет. Весь вопрос в карданчике кулисы КПП. Жесткий карданчик (не калиновский, а переделанный из кардана рулевого вала классики) решает проблему с четкостью переключений.
Плюсом к этому стоит отметить установку задней опоры силового агрегата (от 8-и клапанной машины). Уменьшение раскачки силового агрегата также существенно улучшает четкость переключения, особенно "вниз" (особенно со 2-ой на 1-ую).
Насчет синхронизаторов - нормальные синхронизаторы... лейте хорошее масло.
P. S. В Лачетти, к примеру, коробка БОЛЕЕ расхлябанная, чем в Приоре. И если в Приоре вышеперечисленные и весьма недорогие доработки полностью решают проблему, то для Лачи решения нет...
P. P. S. Что касается 41-го Москвича, то четкость переключения КПП, как и подбор чисел, был практически эталонным...
__________________
Так и умирает демократия… под гром аплодисментов…*
Да, раскачать не получится.Да в принципе не для того я брал люксовую, чтобы ездить по сугробам или по грязи до колена.Автомат увеличивает комфорт.Облегчает вождение(особенно на дальние расстояния)Единственная трудность будет при продаже.Половина покупателей отойдет сразу.Т.К.многие имеют лишь гаражное образование и живут чужим мнением.А вот если взять и самому попробывать!
Про приору ведь тоже многие плохо говорят,пока не попробуют.Не хочу ни кого обидеть,и тем более навязать свое мнение.Говорю просто по своему опыту.
Облегчает вождение(особенно на дальние расстояния)
По городу, в пробках, автомат ещё куда не шло. Но по трассе, с малым количеством переключений, с частыми обгонами автомат явно во вред. Потеря динамики, высокий расход - явный минус автомату на дальних расстояниях и при обгонах. В таком режиме механика 100% в выигрыше.