Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 23:54   #5
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от ATAMAH Посмотреть сообщение
Возникает вопрос, почему инженеры АвтоВАЗа шагая в ногу со временем начали ставить ЭУР на длинную рейку, а не сделали ее короткой, как на ГУРе.
Думаю, что это пока чисто техническая задача. На рейке с большим передаточным числом (4) требуется более маломощный электродвигатель, который соответственно меньше по габаритам. А ведь привод ЭУР необходимо было "вписать" под торпеду.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх