Долго жил на этом сайте, т.к. предстояла покупка подержанной приоры.
Вот выбор пал на конкретный автомобиль, но он был с ГУРом, а я почитав эту темку определился для себя что ЭУР получше будет. Но другие моменты, как состояние авто, доп. оборудование и сильное биение сердца))) сделали свое дело и купил я авто с ГУРом. До этого была 10 ка, с простой рейкой.
Первый раз поехав на своей приоре малость непривычно было отсутствие биения от неровной дороги. А ОГРОМНАЯ разница в количестве оборотов при развороте на оч. маленьком участке просто ВПЕЧАТЛИЛА. 3 оборота однозначно лучше 4 х.
Рулем хорошо чувствуешь предстоящее поведение авто., руль одинаков в усилии во всех скоростных режимах, что ни чуть не напрягает даже за 150 км.ч. К своему удовольствию не увидел никаких подтеков на шлангах, как писалось многими. Никакого шума от ГУРа нет (ну легкое гудение на предельно вывернутом руле я за шум не считаю). Повышенный расход топлива и соответственно отбор мощности от двигателя-незаметен вообще, т.е. теоретически я конечно понимаю что привод от ремня который крутит двиг. и все такое, но на практике это видимо такой мизер, что заметить не возможно.
Явный минус конечно - при заглушенном двигателе руль гораздо тяжелей, даже чем на простой рейке.
Явный плюс это 3 оборота руля вместо 4.
Возникает вопрос, почему инженеры АвтоВАЗа шагая в ногу со временем начали ставить ЭУР на длинную рейку, а не сделали ее короткой, как на ГУРе.
ИМХО ГУР удобней ЭУР. ЭУР хорош когда двигатель не заводится.
"Всяк кулик свое болото хвалит"
Удачи на дорогах