Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 20:34   #1809
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Здесь все проще. Покупая МК я также смотрел Приору, обе новые машины из салона. Так вот, попереключав передачи в МК, а потом на Приоре (ход рычага, усилие, четкость, не говорю уже про вибрацию хрен с ней у меня тоже был "психологический эффект" и я вернулся и купил МК. Заметьте, в "китайском" салоне мне не грузили, что притрется, станет легче и тд.
Я тоже смотрел МК,у ней правда немного приятнее салон(сидел в копмл.люксовой с кожаной отделкой руля и КПП), но плюсы Приоры перевешивают минусы лично для меня. А про усилие рычага - и правда притёрся! Вы не поверите,но на усилие не жалуюсь.
И мне в салоне ничего не впаривали и не грузили,я вообще не люблю жутко этих продавцов в магазинах, и сразу даю понять,что сам знаю что мне надо.
Ход большой,согласен,но это дело привычки,втыкаю передачи одним-двумя пальцами.

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
После этого я садился за руль Приоры и немного ездил переключая передачи:smile:, "психологический эффект" еще больше усилился.
Я имел в виду вибрации на рычаге, а не в целом работу коробки.
Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Про 21 век, я ничего не говорил, ну и тем более это не "выпендрёж джиливодов" - такой тип привода применяет фолькс, форд, тоета, мазда, киа и др.
Я про "вибрации и 21й" век опять же, не надо преувеличивать.
Такой тип привода уберёт лишь вибрации, а вот касаемо чёткости переключения, тут не от привода зависит, а от конструкции самого механизма КПП, если бы всё было так просто,давно бы уж применили тросовый привод. Хотя лучше бы скопировали тоётовскую коробку и не парились, ИМХО))) Я был бы не против и за страну не было бы обидно.

Цитата:
Сообщение от MK1,6 Посмотреть сообщение
Есть там еще одно преимущество - у вас тяга заходит в коробку в нижней части, а это манжета (потеет маслом, подтекает -знакомо?), а здесь в самой верхней части коробки (исключается утечка и лучшая защищенность в наших дорожных условиях)
Колёсами в ямы влетал,диски гнул,колодцами о пыльник задевал,порогами за бордюрыцеплял . Знаете,честно - ни разу картером КПП не бился ни обо что)) Не сказал бы что это влияет на надёжность.
"потеет маслом, подтекает -знакомо?"-нет. "Потеет" и хрен с ним,не каждый же день мне созерцать поддон КПП. Одно знаю точно: масло на уровне, вот в конструкции честно не вижу принципиальных минусов.

Последний раз редактировалось Wamark; 10.06.2010 в 21:01.
Wamark вне форума  
Вверх