Я тоже езжу на приоровской КПП с 2008 года, и не жалуюсь, только задняя огорчает иногда. Но это не значит что это решение 21 века, не смешите меня. Про проект Ц уже забудьте,как и про то,что китайцы скопируют Мерседес
Зы: вибрации на рычаге при изменении оборотов не парят тоже, это лишь психологический эффект,ни на что более не влияющий. Поэтому Ваш троссовый КПП не более чем выпендрёж джиливодов. Хотя конечно не отказался бы от не прыгающего рычага.
Здесь все проще. Покупая МК я также смотрел Приору, обе новые машины из салона. Так вот, попереключав передачи в МК, а потом на Приоре (ход рычага, усилие, четкость, не говорю уже про вибрацию хрен с ней у меня тоже был "психологический эффект" и я вернулся и купил МК. Заметьте, в "китайском" салоне мне не грузили, что притрется, станет легче и тд. Я уже писал, что переключать просто приятно и первое время не мог наиграться этим. После этого я садился за руль Приоры и немного ездил переключая передачи:smile:, "психологический эффект" еще больше усилился. Так что все в сравнении и не всегда раз Приора значит лучше.
Про 21 век, я ничего не говорил, ну и тем более это не "выпендрёж джиливодов" - такой тип привода применяет фолькс, форд, тоета, мазда, киа и др. Есть там еще одно преимущество - у вас тяга заходит в коробку в нижней части, а это манжета (потеет маслом, подтекает -знакомо?), а здесь в самой верхней части коробки (исключается утечка и лучшая защищенность в наших дорожных условиях)