Здесь все проще. Покупая МК я также смотрел Приору, обе новые машины из салона. Так вот, попереключав передачи в МК, а потом на Приоре (ход рычага, усилие, четкость, не говорю уже про вибрацию хрен с ней у меня тоже был "психологический эффект" и я вернулся и купил МК. Заметьте, в "китайском" салоне мне не грузили, что притрется, станет легче и тд.
Я тоже смотрел МК,у ней правда немного приятнее салон(сидел в копмл.люксовой с кожаной отделкой руля и КПП), но плюсы Приоры перевешивают минусы лично для меня. А про усилие рычага - и правда притёрся! Вы не поверите,но на усилие не жалуюсь. И мне в салоне ничего не впаривали и не грузили,я вообще не люблю жутко этих продавцов в магазинах, и сразу даю понять,что сам знаю что мне надо.
Ход большой,согласен,но это дело привычки,втыкаю передачи одним-двумя пальцами.
Цитата:
Сообщение от MK1,6
После этого я садился за руль Приоры и немного ездил переключая передачи:smile:, "психологический эффект" еще больше усилился.
Я имел в виду вибрации на рычаге, а не в целом работу коробки.
Цитата:
Сообщение от MK1,6
Про 21 век, я ничего не говорил, ну и тем более это не "выпендрёж джиливодов" - такой тип привода применяет фолькс, форд, тоета, мазда, киа и др.
Я про "вибрации и 21й" век опять же, не надо преувеличивать. Такой тип привода уберёт лишь вибрации, а вот касаемо чёткости переключения, тут не от привода зависит, а от конструкции самого механизма КПП, если бы всё было так просто,давно бы уж применили тросовый привод. Хотя лучше бы скопировали тоётовскую коробку и не парились, ИМХО))) Я был бы не против и за страну не было бы обидно.
Цитата:
Сообщение от MK1,6
Есть там еще одно преимущество - у вас тяга заходит в коробку в нижней части, а это манжета (потеет маслом, подтекает -знакомо?), а здесь в самой верхней части коробки (исключается утечка и лучшая защищенность в наших дорожных условиях)
Колёсами в ямы влетал,диски гнул,колодцами о пыльник задевал,порогами за бордюрыцеплял . Знаете,честно - ни разу картером КПП не бился ни обо что)) Не сказал бы что это влияет на надёжность.
"потеет маслом, подтекает -знакомо?"-нет. "Потеет" и хрен с ним,не каждый же день мне созерцать поддон КПП. Одно знаю точно: масло на уровне, вот в конструкции честно не вижу принципиальных минусов.
Последний раз редактировалось Wamark; 10.06.2010 в 21:01.
Такой тип привода уберёт лишь вибрации[/B][/COLOR], а вот касаемо чёткости переключения, тут не от привода зависит, а от конструкции самого механизма КПП, если бы всё было так просто,давно бы уж применили тросовый привод. Хотя лучше бы скопировали тоётовскую коробку и не парились, ИМХО))) Я был бы не против и за страну не было бы обидно.
Wamark, Вы изменили мое мнение о Приороводах! Я уже подумал что очевидные вещи здесь никто не может признать.
И по существу. На четкость влияет, тк здесь нет резиновых шарниров и намного меньше подвижных соединений (а это зазоры и люфты). Глянул схему Приоровского привода - прозрел, у нас все проще.
То что тяга входит горизонтально и в самом низу, значит подвержена всем прелестям наших дорог (пыль, грязь, влага и тд). Это наш подход создать трудности, потом их преодолевать - ставить пыльник, мощный сальник. У нас привод заходит в кпп вертикально и в самом верху корпуса, где все воздействия изначально меньше, а для того чтоб протекало надо всю коробку до верху заполнить маслом :smile: С Вами просто делюсь инфой, чобы понимали что есть и другие варианты, которые лучше. Приоровский, не спорю проверенный временем - 2108 где-то с 1983 года выпускается и тогда это была реально мечта и что мы видели тогда. На Приору должны были поставить поновей что-то, 27 лет все-таки.
Wamark, Вы изменили мое мнение о Приороводах! Я уже подумал что очевидные вещи здесь никто не может признать.
Польщён) Далеко не все не признают, просто никто их не ставил чётко перед вопросом: хотели бы они коробку получше. А так зайдите в тему про КПП - очень много жалоб. И очень много советов,которые помогают частично решить проблему ненавистной коробки. Главное что работает, это нельзя не отметить.
Цитата:
Сообщение от MK1,6
И по существу. На четкость влияет, тк здесь нет резиновых шарниров и намного меньше подвижных соединений (а это зазоры и люфты). Глянул схему Приоровского привода - прозрел, у нас все проще.
В механизме нашей коробки резиновая прокладка в месте соединения карданчика КПП с механизмом рычага вроде. Не нашёл тему,но там ребята устанавливали карданчик от калины, в нём эта резиновая втулка заменена металлической. Поэтому и передачи чётче включаются, но переключения жёстче.
Цитата:
Сообщение от MK1,6
То что тяга входит горизонтально и в самом низу, значит подвержена всем прелестям наших дорог (пыль, грязь, влага и тд). Это наш подход создать трудности, потом их преодолевать - ставить пыльник, мощный сальник. У нас привод заходит в кпп вертикально и в самом верху корпуса, где все воздействия изначально меньше, а для того чтоб протекало надо всю коробку до верху заполнить маслом
я понял как там устроено, это конечно лучше решение, но и от него конечно лучше бы уйти, так как управление идёт не совсем жёстко. Плюс - отсутствие "дребезга" рычага - не более. Я бы лично хотел видеть роботизированное управление с усилием от нажатия кнопки, а это всё промежуточное..
Приведу пример: у нас в Самаре почти все аналоговые телефонные станции заменили на цифровые микропроцессорные. Итог: а нафига? Если стационарными проводными телефонами почти никто уже не пользуется?
Цитата:
Сообщение от MK1,6
С Вами просто делюсь инфой, чобы понимали что есть и другие варианты, которые лучше. Приоровский, не спорю проверенный временем - 2108 где-то с 1983 года выпускается и тогда это была реально мечта и что мы видели тогда. На Приору должны были поставить поновей что-то, 27 лет все-таки.
Спасибо за инфу. Однако нашей с Вами конструкции передней подвески(МакФерсон) уже более 60ти лет, и про это ни слова. А вот я замолвлю словечко против.
Хотя ваш (одноклубник?) Балбес, всё приводил сравнение с канувшим в лету проектом "Цэ", а там как раз хотели ставить многорычажку на все оси.
И если честно,то меня поведение макферсона на "гребёнке" при разгоне задолбало больше, чем эта прыгающая в конвульсии ручка КПП(кстати говорят лечится,на днях попробую).
Нет,всё проще, достаточно просто резко дёрнуть за ремень. Он должен зафиксироваться.
Извиняюсь, но Вы не совсем понимаете, что такое преднатяжитель.
Преднатяжитель представляет собой пиротехнический патрон, который в момент аварии натягивает ремень.
Привожу фото с нашей украинской инструкции по эксплуатации, касающееся преднатяжителей ремня(извиняюсь за качество):