Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Почему же не будет? Почему старт с оборотов, приближенных к максимальным показателям мощьности, не будет более быстрым, чем с меньших? В 95% говорите? Что-то весьма сомнительно. А про лёд и снег тем более.
Кстати, как было сказано выше, действительно, при постоянном интенсивном разгоне очень изнашивается и выходит из строя стандартный дифференциал (изнашивается и ломается ось, удерживабщая сателиты). С этой стороны дифференциал повышенного трения более надёжен.
|
Речь идет вот о чем:
Цитата:
Сообщение от Shkrek
На сухом асфальте в 95% случаев будут буксовать оба колеса, а при быстром старте с места никто здравомыслящий не будет набирать 5000об/мин и бросать сцепление, т.к. это не способствует наибыстрейшему разгону, а при толковом разгоне (правильном) старт будет с небольшим проскальзыванием ведущей оси и дифференциал с этим делом справится и без блокировки (речь идет о движении по прямой и однородном покрытии)
|
Имеется ввиду бросать резко.
Вот помоему грамотное обьяснение:
Цитата:
Сообщение от MrDiablo
Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным.
|
А если при 5000об/мин резко бросить сцепление и газ в пол, то шлифовать авто будет долго, практически не разгоняясь (при обыкновенной резине)