Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 11:24   #11
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Разгон с 0 до 100км\ч за скока секунд?

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Почему же не будет? Почему старт с оборотов, приближенных к максимальным показателям мощьности, не будет более быстрым, чем с меньших? В 95% говорите? Что-то весьма сомнительно. А про лёд и снег тем более.
Кстати, как было сказано выше, действительно, при постоянном интенсивном разгоне очень изнашивается и выходит из строя стандартный дифференциал (изнашивается и ломается ось, удерживабщая сателиты). С этой стороны дифференциал повышенного трения более надёжен.
Речь идет вот о чем:
Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
На сухом асфальте в 95% случаев будут буксовать оба колеса, а при быстром старте с места никто здравомыслящий не будет набирать 5000об/мин и бросать сцепление, т.к. это не способствует наибыстрейшему разгону, а при толковом разгоне (правильном) старт будет с небольшим проскальзыванием ведущей оси и дифференциал с этим делом справится и без блокировки (речь идет о движении по прямой и однородном покрытии)
Имеется ввиду бросать резко.

Вот помоему грамотное обьяснение:
Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Так вот колеблется наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным.
А если при 5000об/мин резко бросить сцепление и газ в пол, то шлифовать авто будет долго, практически не разгоняясь (при обыкновенной резине)
Shkrek вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.