Нет, не норма. Они имеют свойство вытягиваться в процессе эксплуатации турбомотора. Тысяч двадцать пробега - и голову поднимает, как следствие - продув прокладки между цилиндрами. Поэтому или протягивать каждые 20 тысяч, или ставить что-то другое.
Если поставить небольшую турбу и дуть не более 0.9. То скока по трассе расход при установившейся скорости 120км/ч и оборотах 3300об (102 ряд, пара 4.1)?
ну а так геморный процесс? не выная блока возможно? в гаражных условиях
Если руки не дрожат - можно попробовать, но не снимая блока я бы делать этого не стал, его все равно желательно потом мыть от стружки.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от reg62
Если поставить небольшую турбу и дуть не более 0.9. То скока по трассе расход при установившейся скорости 120км/ч и оборотах 3300об (102 ряд, пара 4.1)?
Зависит от настройщика и от того, как ехать. Если держать одну режимную точку - литров 6-6.5. Сколько при этом дуть - без разницы, ты все равно 99.9% пути будешь в разрежении ехать.
Зависит от настройщика и от того, как ехать. Если держать одну режимную точку - литров 6-6.5. Сколько при этом дуть - без разницы, ты все равно 99.9% пути будешь в разрежении ехать.
Очень слабо верится в 6-6.5 расход.
На очень толковом атмо моторе с СЖ11 (мой мотор на 14ой, када он был 71/121/82,4, сток гбц, валы сти-3.1 и сток люминь рес) при очень толковой кропотливой настройке (САНДЕР, Я5 j5ls45, обучение фазы впрыска) расход был 6.8/100, обороты 3300. Не поверю ,что в разряжении будет 6-6.5 при СЖ8.
Просто не поверю, пока не увижу логи или в режиме онлайн логгера.
Просто не поверю, пока не увижу логи или в режиме онлайн логгера.
Чувак, я уже слегка вырос из того возраста, когда требовалось кому-то что-то доказывать до потери пульса. Сейчас я просто делюсь информацией с людьми, и то, что ты во что-то не веришь, не трогаешь меня чуть более, чем никак.