Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 12:08   #8
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины, часть 2...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Зависит от настройщика и от того, как ехать. Если держать одну режимную точку - литров 6-6.5. Сколько при этом дуть - без разницы, ты все равно 99.9% пути будешь в разрежении ехать.
Очень слабо верится в 6-6.5 расход.
На очень толковом атмо моторе с СЖ11 (мой мотор на 14ой, када он был 71/121/82,4, сток гбц, валы сти-3.1 и сток люминь рес) при очень толковой кропотливой настройке (САНДЕР, Я5 j5ls45, обучение фазы впрыска) расход был 6.8/100, обороты 3300. Не поверю ,что в разряжении будет 6-6.5 при СЖ8.
Просто не поверю, пока не увижу логи или в режиме онлайн логгера.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.