Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 19:45   #11
zlobin
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723 люкс
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zlobin не успел проявить себя
Re: Качество ТО

Android, Я звонил, там девушки всегда берут трубку телефона и по каждому вопросу постоянно отключается чтоб подобрать красивые юридические слова которые не совсем понятны.
__________________
Только оригинальные запчасти ВАЗА, хуже не оригинальных.
zlobin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.