Хз, Хз... Графиткой смазывал втулки на моторчике отопителя. В -45 полет нормальный! А вот про литол мне не один человек говорил, что сильно он на морозе густой становится. Да, возможно свои смазывающие свойства он и сохраняет... Только вот в редукторе двигателем ее разомнет, а игрушечный актуатор-ХЗ...
Вообще - утверждать не буду. С чем непосредственно дело имел и в чем уверен, то и использовал.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А по цене и свойствам он очень хорош.
У меня графитка времен СССР, скоромызженная с Моторного завода в 70-е годы!)))) Так что о цене я особо не заморачивался в этом случае!))))
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vadimazz
насколько он шустрый пока не могу сказать - не дают мне на нем порысачить)))
Вспомни молодость! Ночью тихонько с друганами вытолкайте его из гаража, подальше оттолкайте и дайте ему хорошенько джазу!!!!)))))) Я раз таким макаром на уазике почти бак бенза за ночь сжег! Отец на следующий день до Алтайки только доехал и встал на трассе!))))) Ох и выхватил же я в тот кон!!!
Не))) Молодость и так прошла слишком бурно)))) И подзатыльников от отца столько получал, ну нафиг, хватит (да и возраст не тот))))) А так если действительно тошнить на полике, то он с низов кстати гораздо интереснее едет. На верхах пока не пробовал. Как будет удобный случай, явно его не упущу))) А на счет
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Ночью тихонько с друганами вытолкайте его из гаража, подальше оттолкайте и дайте ему хорошенько джазу!!!!
увы не получится, родители далековато живут. Хотя идея не плохая
Да кстати, много какие машины с низов хорошо идут...
Ну да, КамАЗ, например, или УАЗик даже...
С низов тянут плохо все 16-ти клапанные малообъемные форсированные двигатели (с большой степенью сжатия), если это не VVT-I какие-нибудь. Ощутимая разница может быть из-за передаточных чисел трансмиссии, у Приоры они не самые удачные, по мне, так первую передачу сделать чуть покороче, а вторую приблизить к первой.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Наоборот первую длиннее, а вторую согласен короче.
На 41 маскараде так было. Коробкой пользоваться было гораздо удобнее.
Ну а первая и так короче некуда... Только тронулся уже вторая сама проситься - движек ревет)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Ну а первая и так короче некуда... Только тронулся уже вторая сама проситься - движек ревет)
Эт точно, максимум на ней кажись 60 км/ч разгонялся, а обороты улетели в отсечку. В 2001 году довелось немного поездить на мерсе 190Е (1991 г.в.), так там всего 4 передачи и прикол в том что по городу больше 2-й никогда не включал, а на первой 60 км/ч просто не особо напрягаясь ездил (2-ю при 80 км только включал). А четвертую включал только при 150!!!! Вот та коробочка мне НРАВИЛАСЬ, практически автомат))))! Ну и само собой переключение там явно ни как в приоре Но прошли года и такие автомобили превратились практически в рухлядь, а на новый мерин накопить не реально, да и содержать его даже при незначительных поломках это просто ППЦ. А автомобили как ни крути - это всё же железяки, пластмасс и резина и это всё имеет свойство изнашиваться и ломаться (не зависимо от марки авто). Так что продолжаем гонять на приорках!!!!
Ну а первая и так короче некуда... Только тронулся уже вторая сама проситься - движек ревет)
Так вот и не нравилось, что разница в передаточных числах между 1-ой и 2-ой практически в два раза, и чтобы двигатель всегда был в районе хорошей тяги, приходилось выкручивать его до рева (4000-4500 об/мин) на 1-ой, иначе на 2-ой не тянет.
Цитата:
Сообщение от vadimazz
В 2001 году довелось немного поездить на мерсе 190Е (1991 г.в.), так там всего 4 передачи и прикол в том что по городу больше 2-й никогда не включал, а на первой 60 км/ч просто не особо напрягаясь ездил (2-ю при 80 км только включал). А четвертую включал только при 150!!!!
Так какой двигатель был-то? Минимум 1.8л, а скорее всего 2л, а то и дизелек. А масса у этого Мерседеса чуть больше Приоры (на 100 кг).
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Наоборот первую длиннее,
Так тогда трогаться тяжелее будет.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Ага он самый, 1,8 л.
О кстати на ВАЗе почти "приусы" начнут собирать)))) если еще аккумы будут ставить, которыми комплектются сейчас новые ВАЗы, то недалеко такой гибрид уедет (особенно зимой)))).
Откуда информация? Есть ссылка, почитать...интересно ...?
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.