Ну а первая и так короче некуда... Только тронулся уже вторая сама проситься - движек ревет)
Так вот и не нравилось, что разница в передаточных числах между 1-ой и 2-ой практически в два раза, и чтобы двигатель всегда был в районе хорошей тяги, приходилось выкручивать его до рева (4000-4500 об/мин) на 1-ой, иначе на 2-ой не тянет.
Цитата:
Сообщение от vadimazz
В 2001 году довелось немного поездить на мерсе 190Е (1991 г.в.), так там всего 4 передачи и прикол в том что по городу больше 2-й никогда не включал, а на первой 60 км/ч просто не особо напрягаясь ездил (2-ю при 80 км только включал). А четвертую включал только при 150!!!!
Так какой двигатель был-то? Минимум 1.8л, а скорее всего 2л, а то и дизелек. А масса у этого Мерседеса чуть больше Приоры (на 100 кг).
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Наоборот первую длиннее,
Так тогда трогаться тяжелее будет.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.