Одно лечишь, потом еще что-нибудь находишь - и так до бесконечности
Это точно! Я для себя поставил задачу просто поддерживать работоспособное состояние авто... Масло там... Колодки... Лампочки... А то если заморачиваться с этим гремящим, скрипящим и трещащим автомобилем можно и в дурку уехать!))))
Это точно! Я для себя поставил задачу просто поддерживать работоспособное состояние авто... Масло там... Колодки... Лампочки... А то если заморачиваться с этим гремящим, скрипящим и трещащим автомобилем можно и в дурку уехать!)))
Отъезжу еще пару-тройку лет, дострою дом и возьму что-нить получше.
Там будут другие проблемы, поскольку цена выше - ожиданий больше, и что-нибудь будет не так. Поэтому и выражения слышишь: "За такие деньги, и такие болячки..." Наслаждайтесь машиной! Вы же её купили не тишину слушать и мягко на педальку нажимать! Приора умеет честно работать.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Вы же её купили не тишину слушать и мягко на педальку нажимать
Ну, вообще-то ожидалось потише и помягче...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dmit
За такие деньги, и такие болячки...
Смотря какой авто и за какие деньги. Около ляма - да! Там хватает заморочек. А вот уже подороже машины... Но там уже идет несоразмерное увеличение соотношения стоимости к качеству...
Mishanja, надо было делать полку, потом музыку погромче и сверчков нет
Полку делать начал... Одну боковину сделал. Практически точная копия заводской... Потом ДТП, руки опустились, так и лежит пока... Я даже музыку не стал что-то покупать... Что-то последнее время нет вообще никакого желания что-либо с этим аппаратом мутить...
Каждый наслаждается по своему, кто от салонного дребезжания))
а кто то пытается вывести шумы от салона на уровень "мазератти")) и наслаждается как результатом так и теми самыми "попыткими её достичь"))
З.Ы. Вроде, таки, приглушил дверь багажника)
ПРИЧЕМ БЕЗ ШУМОИЗОЛЯЦИИ!!! И без переделки ответной части замка)
Два часа: тщательной регулировки самой двери, всех её фиксирующих резинок (боковых и нижних) индивидуально! Осмысленная проклейка всех элементов закрепленных на ней через маделин) Также устранение люфтов всех подвижных деталей замка, тяг их тщательная смазка. Кстати, даже небольшой стук внутри электрозамка, можно убрать обильной смазкой Литола))
Вот теперь и я начинаю:
Цитата:
Сообщение от Dmit
Наслаждайтесь машиной!
Тьфу (3 раза)! Надолго ли?)
Пусть продолжает:
Цитата:
Сообщение от Dmit
честно работать
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Каждый наслаждается по своему, кто от салонного дребезжания))
Кстати - у того нового RX - а сзади что-то поразительно противно и настойчиво побрякивает!!)))))) Потом уже прочитал фразу что-то типа "абсолютно все лексусы этим болеют"!!! О_О!!! Как так -то?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Осмысленная проклейка всех элементов закрепленных на ней через маделин)
У меня маделин на уголках, удерживающих дверь от поперечного смещения протерся!!! Пробовал убирать эти упоры - скрип стоит, что пипец!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
даже небольшой стук внутри электрозамка, можно убрать обильной смазкой Литола))
Подтверждаю!!!! Только я туда графитки набузовал!)))) Побоялся, что литол зимой замерзнет...
У меня маделин на уголках, удерживающих дверь от поперечного смещения протерся!!! Пробовал убирать эти упоры - скрип стоит, что пипец!!!
Вообщем так:
-Эти боковые упоры должны плотно держать дверь задка, не допуская поперечного перемещения её нижней части. Когда сзади подсвятить фонариком на эти упоры (при закрытом положении двери) их хорошо видно. Дверь должна плотно сидеть без люфтов. Я, с левой стороны даже, не только маделин, но полоску резины положил (2мм) для устранения зазора. /Их сначала вообще снимал, потом обратно их вернул, т.к. они нужны. Нужно просто убрать зазоры и все, они начинают работать/
-Внимательно отрегулировать нижние упоры, чтобы не перекашивало дверь. (мне пришлось руками выгибать саму дверь изрядно приложившись, т.к. она была немного деформирлована- от этого тоже стуки, т.к. идет неполное прилегание к проему)
-Теперь сам замок. Скобы выставить так, чтобы, была ровно по осевой линии замка и не цеплялась (за замочную вилку). При этом должна обеспечивать небольшое поджатие двери к проему. Ну проклейка и смазка и все. Как то так
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
литол зимой замерзнет
Литол это гуд, зимой не замерзает! Он больших температур боится, его поэтому в ролики нельзя. А в остальном можно и нужно. А по цене и свойствам он очень хорош. Графитовая смазка быстрее застынет
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Там будут другие проблемы, поскольку цена выше - ожиданий больше, и что-нибудь будет не так. Поэтому и выражения слышишь: "За такие деньги, и такие болячки..." Наслаждайтесь машиной! Вы же её купили не тишину слушать и мягко на педальку нажимать! Приора умеет честно работать.
От и пусть года 2-3 еще отрабатывает))))
Кстати сегодня прокатился в очередной раз на фольксе-поло родителей. если честно - мне он больше нравится. Может пока новый (7тыков на нем), но кроме обшивки потолка (и то только на гравийке) ничего нигде не брякает. Есть у него конечно косяк - шумно сзади, в обяз нужно шумить задние арки. Но едет он гораздо интереснее приорика (в плане комфорта, плавности, а насколько он шустрый пока не могу сказать - не дают мне на нем порысачить)))