Для шумоизоляции вполне достаточно 40 - 50 кг на машину. Увеличение веса шумки эффект дают, но незначительный. А вот для качественной аудио подготовки, там, действительно, клеят по максимуму: все от пола до крыши Бомбом, а бывает , что после Бомба Сплэн, а затем второй слой Бомба. После такой шумки вес машины увеличивается на 200 кг, зато в салоне музыка по 500 – 1000 вт на канал. Себе я делал шумоизоляцию, и ограничился 50 кг. Был бы помоложе, лет на 30, забахал бы по полной. Благо, что современная техника это позволяет. Разные цели - разные подходы.
Я вроде и не старый, но не понимаю, на кой ляд нужно 500 ватт на канал и 200 лишних килограммов г*вна в машине ))))) а потом начинается: "У приоры стойки г*вно, подвеска , диски мягкие и тоже ацтой" Конечно(!), 200 кг шумки да 5 человек в салоне, да багаж... а ещё такая машина "не едет", как тут некоторые любят писать. Я купил на 4 двери наклеил 5 листов 0,8*0,5 не самой толстой шумки, всё, что может греметь приклеил или прикрепил. И доволен результатом. Двери безмолвны (слух у меня музыкальный если что, слышу очень хорошо). 13 сантиметровые диниамики впереди, 10 ватные советские колонки сзади и магнитола на 50 ватт - громче всё равно смысла нет. В машине я не живу, музыка, чтобы не скучно было ехать. Но это, конечно, дело каждого!
И потом: правильно устранять причину шумов, а не бороться с последствиями. Т.е. убрать из салона лишние погремушки, поставить тихую резину (меня штатный баргузин устраивает, зимняя громковато гудит), компоновка в моторном отсеке у приоры тоже не правильная: выхлопом к салону, впуском к радиатору, сейчас наоборот делают. Все инструменты в багажнике проложить тряпочкой или оставить в гараже, отгерулировать замки всех дверей и багажника. Плюс некоторым попадаются в салоне битые машины, у которых гуляют сквозняки через уплотнители и ветер дует в ухо через двери, и соответственно шумы пролетают.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!