Это то, что производитель организовал для сбыта свой продукции и своими силами без посредников.
Поясню, что имел ввиду - эсли фирменный магазин - это просто структурное подразделение у завода (т.е. тоже самое юрлицо) - то это 1 вариант, если это отдельное частное юрлицо - 2 вариант.
В 1 варианте - хорошо булет (с большей долей вероятности) для потребителя, т.к. реализация будет с меньшим количество накруток. Но для завода - это дополнительные проблемы по содержанию этого магазина - коммуналка, сотрудники (текучка кадров, больничные, отпуска). Заводу проще "отдать" это на откуп частнику. И это уже 2-ой вариант. Заводу с колбасы нужно поиметь прибыль - значит частнику он подаст с наценкой, частнику тоже нужна прибыль - значит он тоже ее заложит в конечную цену. А еще частнику нужно платить налоги, коммуналку, аренду - это тоже все идет в конечную цену. В итоге получаем не так уж там и дешевле.
Если мне нужна 1 палка колбасы и хлеб, я зайду по пути в фирменный магазин и, может быть даже переплачу или сэкономлю 10 рублей, но если мне нужно купить продукты на неделю - нафиг мне такая экономия (кататься по городу, искать везде места припарковаться). Я приеду в Ленту и там все куплю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11
Или предприятию это не выгодно?
В большинстве случае - невыгодно.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...