Не, мы умных слушаем. Мне доводилось загонять машину к дилеру для замены узлов по гарантии. Привода меняли... Захрустел один ШРУС - привод целиком снимают, бирку вешают и в ящик. Я спросил - это куда? Они отвечают - на завод для "разборок". Ладно, от нас до завода 250 вёрст. А до Владивостока? Так и катают запчасти туда-сюда за счёт завода? Поэтому у них прибыль хреновая?
Так и катают за счет завода. Не гнал бы завод брак, не было бы убытков на гарантийном обслуживании своего брака.
В конце 80-х я купил настоящий японский телевизор Панасоник (на коробке указан порт отправки, трюм и т.д.) Гарантия 20 лет. Тогда нам такая гарантия вообще казалась фантастичной. Так вот этот ТВ отработал 20 лет и 3 месяца безупречно, а потом погас. Транзистор блока питания полетел. Вот умеют же японцы программировать жизнь и смерть своим изделиям.
Опять фирменный магазины пошли. А фирменные магазины - это частная лавочка под брендом производителя или самостоятельное и отдельное юрлицо? - это чтобы понять целообразование.
Это то, что производитель организовал для сбыта свой продукции и своими силами без посредников.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Так это искусственно созданная система - как дефицит при советах. "Предприниматели" так делают. Дабы изобразить себя незаменимыми благодетелями.
РайПО, которыми усеяны были все регионы страны, тоже занимались доставкой товара до потребителя (в магазин). Просто карман был другой, а принципы теже.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Т.е. чтобы сделать покупки мне нужно прокатиться с 10 магазинов (а то и больше) фирменных?
Я имею ввиду, что мешает предприятию открыть такие магазины и отделы... Что бы ты не ездил по 10 магазинам в поисках искомого.
Или предприятию это не выгодно? Кто тут финансист умный.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....