Pulkins_, По поводу сжатие веществ. Соглашусь даже если заправиться в -40 и если начнет потом теплеть до -20 а то и -10 в течении трех дней то полный бак будет дня три держаться а то и больше
Driver163, Не знаю как с самозаблуждением но когда газульку нажимаешь резвее стала. может и из-за масла в КПП т.к. такого раньше после смены всего остального не замечал. т.к. на улице -27 градусов и масло в КПП уже не такое густое как сток
Driver163, Не знаю как с самозаблуждением но когда газульку нажимаешь резвее стала.
да мне показалось что когда воздухан поменял с низов тянуть лучше стало. хотя теоретически разницы быть не должно особо.. Что сильно грязный был? у меня за 20 тыщ забился жуть.. наросты грязи и пух,ещё летом менял.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Pulkins_, По поводу сжатие веществ. Соглашусь даже если заправиться в -40 и если начнет потом теплеть до -20 а то и -10 в течении трех дней то полный бак будет дня три держаться а то и больше
Правильно говоришь! Только на баке машины не заметишь - слишком маленький объем! Вот у нас на тепловозе бак 7300л - при включении топливоподогревателя топливо в баке поднимается на 50-150 литров, в зависимости от полноты бака!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
да мне показалось что когда воздухан поменял с низов тянуть лучше стало. хотя теоретически разницы быть не должно особо.. Что сильно грязный был? у меня за 20 тыщ забился жуть.. наросты грязи и пух,ещё летом менял.
В практике, сам видел - после замены воздухана, даже двигатель тише работать стал (старый был, грязью, как солидолом замазан)!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Дак это не карбюраторных авто делается, чтоб дроссель и жиклёры воздушные не обмерзали. А у нас дроссельная заслонка принудительно обогревается охлаждающей жидкостью, у нас ни чего переделывать не надо.
Обрати внимание на всасывающий патрубок и корпус фильтра, если за бортом -43-45 и ниже. Они после 20 км пробега по трассе инеем покрываются. Вреда от этого нет, но и раскрыть это явление я не могу. Что за фигня? Это только у меня так или кто-то ещё сталкивался? Вопрос конечно к северянам.
И ещё такую фигню заметил при попытке разгадать явление инея на всасе - массовый расход воздуха становится тем больше, чем ниже температура. Точно цифры не помню, но при -30 и -45 цифры расхода воздуха довольно разные. Тоже неясно - либо ДМРВ врать начинает, либо из-за плотности воздуха. Больше склоняюсь к увеличивающейся плотности, так как программа диагностики выдаёт чуть большее значене мощности в мороз, чем в тёплую погоду. В общем у меня сплошные размышления по поводу этих явлений. Это некритично, но уж очень интересно. Может у кого-то есть по этому поводу мысли?
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Совершенно верно. Чем холоднее газ тем больше его масса в еденице объёма. При подогреваемом ДП организовывать забор теплого воздуха значит снижать массу (при том же объеме) поступающего в цилиндры воздуха. И ДТВВ ставят для более точного подсчета именно массы воздуха на впуске.
ХЗ... возможно, твоя версия верная. Как проверить?
Цитата:
Сообщение от vlixup
КАРАТ, Ну масса же поступаемого воздуха ДМРВ считается хоть зимой хоть летом 10 литров или кг в час.
Программа диагностики показывает расход в литрах примерно одинаковый при любой температуре, а вот при измерении массового расхода цифры довольно разные. Неохота одеваться и идти в машину, чтоб сказать точные цифры - все записи у меня в бардачке валяются.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
ХЗ... возможно, твоя версия верная. Как проверить?
YARYCK, На топливе проверено практикой: У нас летом, особо житро...опые машинисты, часа за 3 до сдачи, включают топливоподогреватель (летом он должен быть выключен), таким макаром пи..дят у принимающего, литров по 100, с каждого бака. Правда, в этом году перестали этим заниматься - за "экономию" платить перестали...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
YARYCK, На топливе проверено практикой: У нас летом, особо житро...опые машинисты, часа за 3 до сдачи, включают топливоподогреватель (летом он должен быть выключен), таким макаром пи..дят у принимающего, литров по 100, с каждого бака. Правда, в этом году перестали этим заниматься - за "экономию" платить перестали...
Знаю я подобное явление - это тепловое расширение. Тоже самое у меня на турбинах происходит - при нагреве масла с 20 до 40 градусов объём вырастает литров на 200, в 15-кубовом маслобаке
вопрос собственно как меняется качественный состав смеси от температуры всасываемого воздуха , пока интуитивно , кажется что состав смеси обогащается , научно объяснимого доказательства пока не придумал
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Знаю я подобное явление - это тепловое расширение. Тоже самое у меня на турбинах происходит - при нагреве масла с 20 до 40 градусов объём вырастает литров на 200, в 15-кубовом маслобаке
Все правильно! А при похолодании, происходит обратный процесс - сжатие! Увы, практических примеров у меня нет (кроме того, что машина зимой лучше тянет), только теоретические из Лекций по "Локомотивной тяге", "Локомотивные Энергетические Установки" и т.д. Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)