Калина должна быть устойчивей приоры! А на сомом деле.....
Там просто разговор пошел о том, что i20 менее устойчив на трассе, потому что он меньше. Вот я цифры и привел. Если он менее устойчив на трассе (почему, непонятно), то дело не в размерах, а в подвеске. Хотя никто так и не написал, что ездил на i20 и он реально менее устойчив, чем Приора.
Там просто разговор пошел о том, что i20 менее устойчив на трассе, потому что он меньше. Вот я цифры и привел. Если он менее устойчив на трассе (почему, непонятно), то дело не в размерах, а в подвеске. Хотя никто так и не написал, что ездил на i20 и он реально менее устойчив, чем Приора.
иностранные инженеры-бараны,они делают машины для города,для автобанов,фермеров-под каждую нужду свой "горшок"
мы же в россии на городских машинах и на трассу и на пикник и на дачу,патом удивляемся что по трассе водит,багажник маленький ))))))))))
I20 это продолжение гетца и он ни как не должен тягаться с приорой,он расчитан на городскую толкатню и суету,и никак не на трассовые гонки
лять, Шума, я из-за тебя чаем подавился! Начал читать вот эту статью, увидел ценники, вспомнил твой пост и офигел.
нецжели ты реально считаешь, что в i20 с дохтым движком в 1,2 литра, без ништяков, да к тому же в том, который на 50 тыр дороже люксовой Приоры будет комфортнее ездить? Да тот хёндай, который ты описывал минимум на 140 тыр дороже!
Там просто разговор пошел о том, что i20 менее устойчив на трассе, потому что он меньше. Вот я цифры и привел. Если он менее устойчив на трассе (почему, непонятно), то дело не в размерах, а в подвеске. Хотя никто так и не написал, что ездил на i20 и он реально менее устойчив, чем Приора.
А что именно с подвеской? Тот же МакФерсон спереди и балка сзади. Какие отличия?
Да я то откуда знаю? Хотя так просто про подвеску не скажешь. Мало ли что там тоже МакФерсон. У нас начиная с восьмерки такая схема, а машины все друг от друга сильно отличаются. Я не говорил, что он лучше или хуже, я просто цифры привел.
лять, Шума, я из-за тебя чаем подавился! Начал читать вот эту статью, увидел ценники, вспомнил твой пост и офигел.
нецжели ты реально считаешь, что в i20 с дохтым движком в 1,2 литра, без ништяков, да к тому же в том, который на 50 тыр дороже люксовой Приоры будет комфортнее ездить? Да тот хёндай, который ты описывал минимум на 140 тыр дороже!
Мы разве про цену говорили? Речь совершенно не о том, и даже не о динамике речь шла. Комфорт и динамика, - разные хар-ки. Это уже другая тема во первых, а во вторых I20 не только с 1,2 движком бывает...Про разгон и максимальную скорость я не говорил что I20 обходит Приору, я говорил про комфорт нахождения в салоне в один момент в Приоре и в I20 абсолютно будет перевешен у второго. Приора пока не изменят конструкцию уплотнителей, не заделают все щели и дыры она так и останется решетом на колесах, к нашему сожалению.
P.S. Кстати в статье фотки попутаны, где описание Ай20 фотки I30 салона и наоборот.
А что именно с подвеской? Тот же МакФерсон спереди и балка сзади. Какие отличия?
Если конструктив одинаковый то это не означает что машины едут одинаково, управляются, кренятся, шумят одинаково и т.д. Можно перечислить десятки иномарок с Макферсоном спереди и балкой сзади. Но ездят все абсолютно по разному.
Кого интересовал салон в базе, выкладываю фотки, там только в версии классик, в базе идентичный салон только без кнопок подогрева и кондера. Это уже с пакетом зимним.