Калина должна быть устойчивей приоры! А на сомом деле.....
Там просто разговор пошел о том, что i20 менее устойчив на трассе, потому что он меньше. Вот я цифры и привел. Если он менее устойчив на трассе (почему, непонятно), то дело не в размерах, а в подвеске. Хотя никто так и не написал, что ездил на i20 и он реально менее устойчив, чем Приора.
Там просто разговор пошел о том, что i20 менее устойчив на трассе, потому что он меньше. Вот я цифры и привел. Если он менее устойчив на трассе (почему, непонятно), то дело не в размерах, а в подвеске. Хотя никто так и не написал, что ездил на i20 и он реально менее устойчив, чем Приора.
А что именно с подвеской? Тот же МакФерсон спереди и балка сзади. Какие отличия?
А что именно с подвеской? Тот же МакФерсон спереди и балка сзади. Какие отличия?
Если конструктив одинаковый то это не означает что машины едут одинаково, управляются, кренятся, шумят одинаково и т.д. Можно перечислить десятки иномарок с Макферсоном спереди и балкой сзади. Но ездят все абсолютно по разному.
Кого интересовал салон в базе, выкладываю фотки, там только в версии классик, в базе идентичный салон только без кнопок подогрева и кондера. Это уже с пакетом зимним.