Проблема качки в амортах, проблема проседания (хотя если с чем сравнивать) и как следствие малой грузоподъемности в пружинах. Я качку Соуловскими устранил, претензий к подвеске сейчас не имею, пружины буду менять только тогда когда появится оригинал нормальный или аналог от СС-20 и т.д. А колхозить чем там полфорума занимается (от классики, от десятки) желания не имею.
согласись, что хюндай нае...ал нынешних владельцев соляриса предоставляя недостаток слишком мягкой подвески как очень энергоемкая подвеска. люди думали что машина с отличной подвеской которая мягко глотает ямы, а оказывается такого потребительского свойства в солярисе нет.
да. Правительство Кореи. Причем у киа и хюндая один владелец. Что является предметом работы антимонопольных органов в будущем в РФ. У меня знакомый приехал из Кореи (от ваза их отправляли на практику), говорит сами корейцы считают солярис плохим автомобилем , для них автомобили начинаются с сонаты
согласись, что хюндай нае...ал нынешних владельцев соляриса предоставляя недостаток слишком мягкой подвески как очень энергоемкая подвеска. люди думали что машина с отличной подвеской которая мягко глотает ямы, а оказывается такого потребительского свойства в солярисе нет.
Она ямы кстати глотает супер, по гравию одно наслаждение ездить! Мало кто так может....а вот волны увы. И кстати не знаю что за бред с энергоемкостью, но я не пробивал ещё даже с загрузкой аморты...Да ход короче чем на Приоре допустим, но пробоев лично на моей не было.