Жень, ну ты же грамотный человек. Там не амморты надо менять, там пружины надо менять. Амморты это помазать зеленкой больного проказой. Амморты просядут, или зимой на непрогретых по яме проедешь.
По крайней мере АР сам проводит краш-тесты и техническую сторону доводит грамотно, в отличии от зарублем который удивлялся почему в -32 приора не завелась на минеральном масле 10в30. А вот сандеро завелась в полпинка на синтетике.
Проблема качки в амортах, проблема проседания (хотя если с чем сравнивать) и как следствие малой грузоподъемности в пружинах. Я качку Соуловскими устранил, претензий к подвеске сейчас не имею, пружины буду менять только тогда когда появится оригинал нормальный или аналог от СС-20 и т.д. А колхозить чем там полфорума занимается (от классики, от десятки) желания не имею.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
а ты как думаешь почему хюндай вообще завод открыл в России?
Хюндаю выделяют миллионы? У заводов импортных в нашей стране вполне жесткие условия выживания. Когда Хюндаю потребуются миллионы врядли с нашего правительства приедут и дадут денег на развитие )))